В прошедший четверг в официальном микроблоге градостроительного симулятора SimCity появилось сообщение о скором релизе десятого бесплатного обновления с давно ожидаемой поддержкой офлайн-режима. Случилось это даже раньше, чем рассчитывали игроки: строить города без подключения к Сети из любой точки мира можно уже сейчас.

"/> В прошедший четверг в официальном микроблоге градостроительного симулятора SimCity появилось сообщение о скором релизе десятого бесплатного обновления с давно ожидаемой поддержкой офлайн-режима. Случилось это даже раньше, чем рассчитывали игроки: строить города без подключения к Сети из любой точки мира можно уже сейчас.

"/>


В прошедший четверг в официальном микроблоге градостроительного симулятора SimCity появилось сообщение о скором релизе десятого бесплатного обновления с давно ожидаемой поддержкой офлайн-режима. Случилось это даже раньше, чем рассчитывали игроки: строить города без подключения к Сети из любой точки мира можно уже сейчас.

WHT.BY

Одиночный локальный режим появится в игре сразу после автоматической установки обновления как в версии для PC, так и для Mac. По уверению создателей, при игре в одиночку геймплей фактически ничем не отличается от сетевого и поддерживает управление несколькими городами со своей специализацией и взаимодействие городов в регионе. Но вкупе с тем офлайн-режим предоставляет больше свободы в отношении сохранения прогресса, так как все данные хранятся на компьютере пользователя.

В полном же отсутствии способности подключиться к Сети игроки, очевидно, не сумеют просматривать таблицы рейтингов, заслуги, следить динамическое изменение цен на мировом рынке ресурсов и сохранять игру в облачном хранилище. Стоит направить внимание, что перенести сохраненные регионы из многопользовательского режима в одиночный нереально. Изготовлено это, как убеждает продюсер проекта Меган Макдауэлл (Meghan McDowell), ради «сохранения соревновательного духа».

WHT.BY

«Мы прислушались к мнению пользователей и выполнили их прямую просьбу - добавили новый локальный режим, - говорит Бюхнер. - Отзывы игроков посодействовали нам выпустить 10 больших обновлений, значительно улучшивших воспоминание от игры за счет узкой опции, также прибавления новых способностей и бесплатных материалов. Эта игра остается наилучшей в серии SimCity независимо от того, будете вы играть в нее в одиночку либо через Интернет».

Введения этой способности фанаты ожидали более одного года, и в особенности ее отсутствие разочаровывало желающих создавать модификации. Но «интернет-зависимость» SimCity мешала играть и самым обыденным пользователям: в течение нескольких недель после премьеры серверы не управлялись с нагрузкой. В первый раз о намерении отвязать игру от онлайна главный менеджер Maxis Emeryville Патрик Бюхнер (Patrick Buechner) сказал еще в октябре, но совсем эти планы оформились только сначала года. Но и после чего известия в «заключительной стадии подготовки» обновление провело еще целых два месяца.

Причина настолько долгой реализации такой незамудреной, казалось бы, способности кроется в особенностях концепции проекта. В январе ведущий инженер однопользовательского режима игры Саймон Фокс (Simon Fox) объяснил, что SimCity с самого начала думала как «система связанных городов» с неотклонимым онлайн-компонентом. Симуляция городов в ней почти во всем осуществлялась благодаря неизменному обращению к серверам фирмы, потому для перевода игры в офлайн разработчикам пришлось переписывать части кода Java в C . Для этого спецам даже пришлось сформировать специальную команду.

Преследовавшие SimCity и Battlefield 4 технические проблемы, как считают аналитики из The Motley Fool, могут обернуться для Electronic Arts длительным вредом. Тогда как главный финансовый директор фирмы Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) утверждает, что связанные с шутером судебные разбирательства нисколечко не навредили репутации бренда, оба проекта безизбежно помешают издательству возвратить доверие потребителей. Не так давно оно вновь было номинировано на звание худшей фирмы США в 3-ий раз подряд - и шансы на победу вновь очень высоки.

Electronic Arts RussiaSimCity



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?