Маленькая студия Campo Santo из Сан-Франциско, насчитывающая всего 7 работников, огласила небольшие подробности своего первого проекта. Игра, получившая заглавие Firewatch, будет представлять собой однопользовательское приключение с видом от первого лица. Игроку предстоит вжиться в роль парня по имени Генри, который на лето устроился пожарным наблюдателем и решил отдохнуть от рутины, исследуя леса Вайоминга.

"/> Маленькая студия Campo Santo из Сан-Франциско, насчитывающая всего 7 работников, огласила небольшие подробности своего первого проекта. Игра, получившая заглавие Firewatch, будет представлять собой однопользовательское приключение с видом от первого лица. Игроку предстоит вжиться в роль парня по имени Генри, который на лето устроился пожарным наблюдателем и решил отдохнуть от рутины, исследуя леса Вайоминга.

"/>


Маленькая студия Campo Santo из Сан-Франциско, насчитывающая всего 7 работников, огласила небольшие подробности своего первого проекта. Игра, получившая заглавие Firewatch, будет представлять собой однопользовательское приключение с видом от первого лица. Игроку предстоит вжиться в роль парня по имени Генри, который на лето устроился пожарным наблюдателем и решил отдохнуть от рутины, исследуя леса Вайоминга.

WHT.BY

Однажды Генри начинает перекручивать действия из своей жизни. Так выходит, что какое-то странноватое чувство принуждает лесника пойти в далённую чащу. Обнаруженные в ней вещи дают повод серьёзно задуматься о происходящем вокруг. Спокойная и размеренная жизнь отшельника становится самым реальным приключением.

Единственным верным другом и ассистентом Генри будет его начальник Дилайла, с которой он держит связь по рации. Но сюжетные перипетии поставят главного героя перед выбором: сохранить дружбу либо навечно утратить близкого ему человека. Всю палитру эмоций, чувств и переживаний, по мнению разработчиков, должен будет испытать вкупе с основным героем и сам игрок.

Выход игры, многие детали которой держатся пока в секрете, запланирован на 2015 год. Проект будет ПК-ориентированным, но разработчики постараются угодить и пользователям консолей.

WHT.BY

Невзирая на маленькую численность сотрудников в студии Campo Santo, все её сотрудники имеют приличный опыт работы в игровой промышленности. Креативный директор и по совместительству главный дизайнер Джейк Родкин (Jake Rodkin), как уже было отмечено выше, до этого считался в фирмы Telltale Games. Там он участвовал в работе над проектами The Walking Dead, Puzzle Agent, Tales of Monkey Island и Sam & Max. Другие члены коллектива Campo Santo имеют за плечами опыт работы в Klei, Double Fine, 2K Marin и Maxis.

gamespot.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?