С момента релиза 14 июня прошедшего года реализации приключенческого боевика The Last of Us по всему миру преодолели отметку в 6 млн единиц. Об этом комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) сказал в PlayStation Blog в прошлую пятницу.

"/> С момента релиза 14 июня прошедшего года реализации приключенческого боевика The Last of Us по всему миру преодолели отметку в 6 млн единиц. Об этом комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) сказал в PlayStation Blog в прошлую пятницу.

"/>


С момента релиза 14 июня прошедшего года реализации приключенческого боевика The Last of Us по всему миру преодолели отметку в 6 млн единиц. Об этом комьюнити-менеджер Naughty Dog Эрик Монаселли (Eric Monacelli) сказал в PlayStation Blog в прошлую пятницу.

WHT.BY

Изображение: conceptartworld.com

Согласно июльским данным Sony, за 1-ые три недели PS3-эксклюзив купило выше 3,6 млн игроков в компьютерные игры, по этому он стал самой быстропродаваемой игрой для платформы в истории. В США по итогам месяца проект занял только третью строку, но на верхушке английских чартов выдержал целых 6 недель подряд. Впрочем, затмить самую коммерчески успешную игру студии, Uncharted 3: Drake's Fortune, ей никак не удается: реализации первой за один только дебютный день составили 3,8 млн экземпляров, а сейчас (по информации VGChartz) приближаются к 6,3 млн копий.

За прошедшие девять месяцев The Last of Us обрела уверенный статус 1-го из лучших проектов прошедшего поколения, получив более 200 наград категории «Игра года» и став 2-ой среди самых высокооцененных игр 2013 года по версии Metacritic (95/100). Эксклюзив не один раз подтверждал свою репутацию престижными заслугами: на его счету три победы на VGX 2013, премия Гильдии сценаристов США, 10 наград DICE Awards 2014 и 5 призов BAFTA Games Awards 2014.

WHT.BY

Кроме этого, The Last of Us считают одним из основных победителей Game Developers Choice Awards 2014, церемония присуждения которой состоится 19 марта в Сан-Франциско. В рамках мероприятия Game Developers Conference, к которому приурочено вручение премии, разработчики из Naughty Dog скажут о способах и разработках, использовавшихся при разработке проекта, и секретах концепции Left Behind - единственного сюжетного дополнения, изменившего формулу основной игры в угоду еще большей чувственности и увлекательности истории. Напомним, что о многих моментах разработки проекта создатели уже рассказали в полуторачасовом кинофильме, который в феврале выложили в открытый доступ.

В обозримом будущем The Last of Us получит небольшое мультиплеерное DLC с новыми картами, оружием и возможностями, также дополнительным режимом сложности для одиночной игры. К тому же в перспективе The Last of Us может обзавестись PS4-версией и всеполноценным продолжением, а в этом г. Naughty Dog заключила соглашение с Ghost House Pictures и голливудским деятелем Сэмом Рэйми (Sam Reimi) на создание экранизации. Сценарий последней, как подтвердил творческий директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann), будет повторять сюжет оригинальной игры.

PlayStation Blog



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?