Объявив окончательную дату релиза Watch Dogs, разработчики из студии Ubisoft Montreal спровоцировали непрекращающийся поток вопросов от игроков в компьютерные игры, желающих узнать как можно больше подробностей будущего хакерского боевика. Отвечая на какой-то из них, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сказал, что наибольшая длительность прохождения игры оценивается разработчиками в 100 часов.

"/> Объявив окончательную дату релиза Watch Dogs, разработчики из студии Ubisoft Montreal спровоцировали непрекращающийся поток вопросов от игроков в компьютерные игры, желающих узнать как можно больше подробностей будущего хакерского боевика. Отвечая на какой-то из них, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сказал, что наибольшая длительность прохождения игры оценивается разработчиками в 100 часов.

"/>


Объявив окончательную дату релиза Watch Dogs, разработчики из студии Ubisoft Montreal спровоцировали непрекращающийся поток вопросов от игроков в компьютерные игры, желающих узнать как можно больше подробностей будущего хакерского боевика. Отвечая на какой-то из них, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) сказал, что наибольшая длительность прохождения игры оценивается разработчиками в 100 часов.

WHT.BY

«Скажем так: среднему игроку, не рвущемуся к финалу по прямой, для окончания игры пригодится приблизительно 35-40 часов, - написал Морин в своем микроблоге в минувшее воскресенье. - Но если кропотливо изучить каждый закоулок и делать все второстепенные миссии, можно рассчитывать на 100 часов геймплея».

В плане длительности Watch Dogs потенциально тяготеет к таким важным играм жанра, как Grand Theft Auto V и Fallout: New Vegas, и превосходит, скажем, The Witcher 2: Assassins of Kings. Но хватит ли ей контраста и увлекательности, чтоб удерживать энтузиазм играющего прямо до финишных титров, пока судить трудно. Создатели на этот счет, впрочем, дают самые смелые обещания: так, в октябрьской беседе с Polygon глава проекта Доминик Гай (Dominic Guay) отметил, что 95% заданий в игре можно будет пройти без использования насильных способов, прибегая только к скрытности и взлому устройств.

WHT.BY

Вариативность прохождения создатели показали в прошлогоднем ролике, где Эйден Пирс (Aiden Pearce) пробирается в 1 из центров ctOS (Центральной системы управления Чикаго) 3-мя различными методами: напролом, при помощи стелс-умений и хакерских манипуляций. Вприбавок не следует забывать о наличии 5 многопользовательских режимов и насыщенных пострелизных планах фирмы. Ubisoft намеревается в течение полугода выпускать эксклюзивные дополнения к игре для консолей Sony, 1-ый из которых (содержащий приблизительно час геймплея) поставляется вкупе с Watch Dogs.

Сразу Ubisoft прокомментировала изменение возрастного рейтинга, присвоенного игре австралийской рейтинговой комиссией, с «MA15 » на более жесткий «R18 ». В сообщении, приобретенном журналистами местного подразделения Kotaku, представитель фирмы подтвердил, что за дополнительное время создатели вправду занесли в игру какой-никакой новый контент. А именно, финишная версия отличится наличием большего количества сцен, связанных с приемом наркотиков, и затронет тему последствий сексуального насилия (в игре будет аукцион, на котором продают женщин).

WHT.BY

Глобальная премьера Watch Dogs в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC состоится 27 мая. Владельцы Wii U сумеют присоединиться к обладателям других платформ несколько позднее. В нашей стране игра будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» стопроцентно на российском языке.

CVGOnlySP



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...