Художник и геймдизайнер Роберт Бриско (Robert Briscoe), прославившийся благодаря своей экспериментальной приключенческой игре Dear Esther, решил покинуть британскую студию The Chinese Room и присоединиться к фирмы Valve. До того как стать независящим разработчиком, он работал над паркурным экшеном Mirror's Edge в шведской студии DICE.

"/> Художник и геймдизайнер Роберт Бриско (Robert Briscoe), прославившийся благодаря своей экспериментальной приключенческой игре Dear Esther, решил покинуть британскую студию The Chinese Room и присоединиться к фирмы Valve. До того как стать независящим разработчиком, он работал над паркурным экшеном Mirror's Edge в шведской студии DICE.

"/>


Художник и геймдизайнер Роберт Бриско (Robert Briscoe), прославившийся благодаря своей экспериментальной приключенческой игре Dear Esther, решил покинуть британскую студию The Chinese Room и присоединиться к фирмы Valve. До того как стать независящим разработчиком, он работал над паркурным экшеном Mirror's Edge в шведской студии DICE.

WHT.BY

В своем блоге Бриско признался, что утомился от затворнической жизни и чувствует необходимость некоторое время поработать в коллективе. «После 5 лет одиночества, принесших мне славу и нужные для продолжения независящего творчества средства, я сделал вывод, что мне необходимо сделать перерыв, - написал разработчик. - Общение с людьми заряжает меня особенной энергией и энтузиазмом. Мне охото обмениваться с ними взглядами, вдохновляющими мыслями, точками зрения, способами и техниками. В конце концов, я чувствую необходимость выкарабкаться из той зоны комфорта, в которой я пребывал все эти годы».

«Последние 11 месяцев я потратил на оформление рабочей визы в США и не так давно в конце концов ее получил, - продолжил геймдизайнер. - 20 марта я отправлюсь в Сиэтл, где буду работать над захватывающими проектами в составе фирмы, которая всегда вызывала у меня глубочайшее почтение и восхищение».

WHT.BY

Everybody's Gone to the Rapture

Совместно с тем Бриско не хочет навечно распрощаться со своей карьерой независящего разработчика. В текущее время он завершает работу над новой версией Dear Esther на движке Unity, а в будущем планирует возвратиться назад в свою студию The Chinese Room. Выпустив Amnesia: A Machine for Pigs, последняя занялась созданием идеологического преемника Dear Esther - PS4-эксклюзива Everybody's Gone to the Rapture, повествующего историю 6 переживающих апокалипсис персонажей.

Свой путь в игровой промышленности Бриско начал в 2007 году, когда присоединился к подконтрольной Electronic Arts студии DICE для работы над Mirror's Edge. Спустя два года геймдизайнер приступил к работе над Dear Esther, которая сначало была выпущена в июне 2008 года в качестве модификации для шутера Half-Life 2. В мае 2012 года игра вышла в виде самостоятельного варианта и возымела достаточный успех: к сентябрю прошедшего года ее реализации достигнули отметки 850 тыс. копий, а многие разработчики считают, что она сделала революцию в видеоиграх по части повествовательных приемов.

GamesIndustry



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...