4-ое поколение движка CryEngine получит давно ожидаемую поддержку Linux. Это значит, что проблем с портированием соответственных игр на Steam OS точно не должно появиться. Но все равно стоит держать в голове, что порт может случиться только при желании самих разработчиков.

"/> 4-ое поколение движка CryEngine получит давно ожидаемую поддержку Linux. Это значит, что проблем с портированием соответственных игр на Steam OS точно не должно появиться. Но все равно стоит держать в голове, что порт может случиться только при желании самих разработчиков.

"/>


4-ое поколение движка CryEngine получит давно ожидаемую поддержку Linux. Это значит, что проблем с портированием соответственных игр на Steam OS точно не должно появиться. Но все равно стоит держать в голове, что порт может случиться только при желании самих разработчиков.

Crytek планирует показать работу нового CryEngine (сейчас никаких цифр в заглавии) на будущей Game Developers Conference, которая состоится на будущей неделе. Linux как операционную систему для игр давно принято не брать в расчет. Выход Steam Machines должен мало поправить данное досадное упущение.

WHT.BY

Зато инди-девелоперы после релиза платформы от Valve должны ощутить себя более вольготно. Тем паче, что последователи Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) стараются максимально облегчить переход от Direct3D к OpenGL при помощи специального транслятора, «исходники» которого были выложены на GitHub. К огорчению, конверсии пока поддаются проекты на Direct3D 9, но никак не на более новых Direct3D 10 и 11. По крайней мере, с портированием классики на Steam Machines проблем не будет.

PCWorld



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...