Разработчики проектов End of Nations и Battle for Graxia из Petroglyph Games анонсировали стратегию в реальном времени Grey Goo. Сотрудники студии рассказали об истории, фракциях и геймплее игры.

"/> Разработчики проектов End of Nations и Battle for Graxia из Petroglyph Games анонсировали стратегию в реальном времени Grey Goo. Сотрудники студии рассказали об истории, фракциях и геймплее игры.

"/>


Разработчики проектов End of Nations и Battle for Graxia из Petroglyph Games анонсировали стратегию в реальном времени Grey Goo. Сотрудники студии рассказали об истории, фракциях и геймплее игры.

greygoo.greybox.com

По сюжету, население земли 500 лет назад покинуло землю. Игроки сумеют играть за людей, также внеземные расы Гу и Бета. Стороны бьются за право обладать некоторым «скалистым оазисом». Любая фракция обладает различными возможностями, а экономика и развитие опираются на строительство баз и сбор ресурсов. Разработчики обещают воплотить в Grey Goo традиционные RTS-механики.

«Игра изменит современные стандарты в жанре. Внимание в Grey Goo будет уделяться стратегии. Каждое принятое решение принципиально и может привести к победе либо поражению», - сообщается на официальном веб-сайте проекта.

greygoo.greybox.com

В Grey Goo будет офлайновая игра и мультиплеер, который учитывает возможности пользователей (видимо, идет речь о некоторой ранговой системе). Изданием Grey Goo займется частная компания Grey Box. В разработке студии Petroglyph Games помогает компания Weta Workshop. Среди ее проектов - создание различного реквизита и зрительных эффектов для кинотрилогии «Властелин колец» (The Lord of the Rings).

Сначала марта студия Trion Worlds, которая занялась разработкой End of Nations после Petroglyph, заявила, что работы над игрой прекращены.

Gamasutra



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...