Студия Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой космического симулятора Star Citizen, лицензировала новую систему искусственного ума Kythera от шотландской фирмы Moon Collider. Об этом сообщается в последнем эпизоде еженедельного видеоподкаста Wingman's Hangar, также на официальном веб-сайте, посвященном технологии.

"/> Студия Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой космического симулятора Star Citizen, лицензировала новую систему искусственного ума Kythera от шотландской фирмы Moon Collider. Об этом сообщается в последнем эпизоде еженедельного видеоподкаста Wingman's Hangar, также на официальном веб-сайте, посвященном технологии.

"/>


Студия Cloud Imperium Games, занимающаяся разработкой космического симулятора Star Citizen, лицензировала новую систему искусственного ума Kythera от шотландской фирмы Moon Collider. Об этом сообщается в последнем эпизоде еженедельного видеоподкаста Wingman's Hangar, также на официальном веб-сайте, посвященном технологии.

WHT.BY

Благодаря данной системе Star Citizen сумеет поразить не только лишь космическим бюджетом, продвинутой графикой и большой вселенной, но и проработанной системой поведения персонажей и пилотов кораблей. По мнению генерального директора Moon Collider Мэтью Джека (Matthew Jack), Kythera поможет Star Citizen стать «самой оживленной и захватывающей игрой для PC нового поколения». Глава проекта Крис Робертс (Chris Roberts) в свою очередь отмечает, что разработка позволит воссоздать в игре не только лишь близкие к реальности космические битвы, но и детализированную симуляцию городов на планетах.

«В обозримом будущем система Kythera будет внедрена в игры самых различных жанровых направлений, начиная слешерами и заканчивая традиционными point-and-click приключениями, - заявил управляющий эдинбургской фирмы. - Но навряд ли какой-либо проект способен показать работу нашей технологии так, как это сделает Star Citizen. В перспективе мы планируем вывести нашу динамическую систему искусственного ума на качественно новый уровень, применив ее к играм с новаторскими геймплейными находками и широким затягивающим миром».

WHT.BY

Одной из важных особенностей Kythera, задействованной в разработке Star Citizen, называется возможность отладки в реальном времени, позволяющая рассматривать ИИ и вносить нужные изменения конкретно в процессе игры. Эта система также применяется в разработке ролевого экшена с открытым миром Umbra на базе CryEngine 3 и традиционной приключенческой игры Rick Future от студии MetalPop. Полностью разумно представить, что преимуществами Kythera сумеют пользоваться и разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance из студии Warhorse. В феврале чешский коллектив сказал о начале сотрудничества с Cloud Imperium Games, в рамках которого специалисты будут обмениваться опытом.

WHT.BY

Первыми сделать оценку работы амбициозной технологии сумеют игроки, поучаствовавшие в финансировании Star Citizen. Она будет внедрена в модуль космических схваток, который станет доступен донорам скоро после окончания мероприятия PAX East 2014. На презентации, которую планируется провести в рамках фестиваля 10 апреля, разработчики в первый раз покажут данный модуль и даже позволит гостям без помощи других его опробовать.

Сборы на создание перспективного наследника Wing Commander и Freelancer уже преодолели 40-миллионную отметку. В сумме студии удалось привлечь к финансированию проекта выше 400 тыс. игроков в компьютерные игры. С достижением 42-миллионного рубежа разработчики займутся созданием энциклопедии Galactopedia, которая будет интегрирована в саму игру. В стадию закрытого альфа-тестирования Star Citizen вступит в конце этого года, а финишную версию планируется выпустить в следующем.

Kythera AI



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?