WHT.BY Ветераны игровой промышленности Дерек Бринкманн (Derek Brinkmann), Крис Ондрас (Chris Ondrus) и Тим Коттен (Tim Cotten), участвовавшие в разработке Ultima Online и игр серии The Elder Scrolls, основали в Вашингтоне свою независимую студию Citadel. В послужных перечнях этого трио вместе с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning также можно отыскать игры спортивных телесериалов NASCAR и Madden.

"/> WHT.BY Ветераны игровой промышленности Дерек Бринкманн (Derek Brinkmann), Крис Ондрас (Chris Ondrus) и Тим Коттен (Tim Cotten), участвовавшие в разработке Ultima Online и игр серии The Elder Scrolls, основали в Вашингтоне свою независимую студию Citadel. В послужных перечнях этого трио вместе с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning также можно отыскать игры спортивных телесериалов NASCAR и Madden.

"/>


WHT.BY Ветераны игровой промышленности Дерек Бринкманн (Derek Brinkmann), Крис Ондрас (Chris Ondrus) и Тим Коттен (Tim Cotten), участвовавшие в разработке Ultima Online и игр серии The Elder Scrolls, основали в Вашингтоне свою независимую студию Citadel. В послужных перечнях этого трио вместе с Dark Age of Camelot и Warhammer Online: Age of Reckoning также можно отыскать игры спортивных телесериалов NASCAR и Madden.

Участники коллектива останутся верны своему прежнему профилю деятельности: студия планирует создавать многопользовательские «песочницы» в духе Ultima Online, EVE Online и Minecraft. Первым проектом команды станет Shards Online - трехмерная MMORPG с изометрической перспективой для PC на базе движка Unity, находящаяся в разработке около полугода. Разработчики позиционируют свою игру как «настоящий онлайновый проект нового поколения» с большой свободой действий, который изменит представление о соц компоненте игр жанра.

WHT.BY

«Мы оставили смертельно скучноватую работу в больших компаниях ради создания игр, в которые нам хотелось бы играть самим, - написал Бринкманн. - Когда мы приступили к разработке нашего первого проекта и начали экспериментировать с концепциями, мы выработали идеи, которые посодействуют нам в разработке игры с затягивающим живым миром. Окончательный вид Shards Online обусловят сами игроки, так как это не просто игра, а реальная платформа для творческого самовыражения».

WHT.BY

В Shards Online, обещают создатели, не найдется места таким обычным особенностям MMORPG, как «ограничивающий исследование мира дизайн локаций» и «геймплейная рельсовость». В игре будут реализованы «простая, но увлекательная» боевая система, возможность создавать фракции и новаторская система развития персонажа с опорой на умения, а не на получаемый за убийства и выполнение заданий опыт. Она также отличится наличием проработанной истории мира и «беспрецедентными способностями модификации, позволяющими играть по своим правилам». Другие подробности проекта пока держатся в тайне, но создатели намекнули, что Shards сразу будет зрительно впечатляющей и не требовательной к чертам компьютера.

Занявший пост генерального директора Citadel Studios Бринкманн в прошедшем работал ведущим программером в Mythic и Electronic Arts. Ондрас, назначенный художественным директором, в свое время трудился на должности продюсера Ultima Forever: Quest for the Avatar и Dungeon Keeper Online в BioWare. Коттен, некогда ведущий дизайнер Ultima Online, выступает творческим директором студии.

Gamasutra



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?