На официальном веб-сайте серии The Witcher разработчики из студии CD Projekt RED выпустили открытое письмо, в котором известили поклонников о переносе релиза заключительной части трилогии. Вопреки начальным планам, премьера The Witcher 3: Wild Hunt в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится не осенью этого года, а только в феврале следующего - спустя два года после официального анонса.

"/> На официальном веб-сайте серии The Witcher разработчики из студии CD Projekt RED выпустили открытое письмо, в котором известили поклонников о переносе релиза заключительной части трилогии. Вопреки начальным планам, премьера The Witcher 3: Wild Hunt в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится не осенью этого года, а только в феврале следующего - спустя два года после официального анонса.

"/>


На официальном веб-сайте серии The Witcher разработчики из студии CD Projekt RED выпустили открытое письмо, в котором известили поклонников о переносе релиза заключительной части трилогии. Вопреки начальным планам, премьера The Witcher 3: Wild Hunt в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится не осенью этого года, а только в феврале следующего - спустя два года после официального анонса.

WHT.BY

Выпустить игру вовремя создателям помешает самая обычная причина: в своем сегодняшнем состоянии игра еще далека от безупречного воплощения их мыслях и вряд ли сумеет совершить революцию в жанре, а означает ей придется провести в производстве на несколько месяцев больше. «Решение о переносе релиза далось нам с трудом, однако сейчас мы совсем убеждены в его корректности и неотвратимости, - признались разработчики. - Мы могли бы выпустить игру в конце этого года, как и намеревались ранее, но в итоге длительных обсуждений пришли к заключению, что пара дополнительных месяцев позволят нам значительно поднять планку свойства проекта. В конечном итоге игроки получат именно то, чего ожидали, а мы останемся довольны проделанной работой».

WHT.BY

«Когда мы начали работать над третьей частью серии The Witcher, мы поставили впереди себя цель сделать игру, которая станет квинтэссенцией нашего 11-летнего опыта разработки ролевых проектов, - отметили создатели. - Совместно с тем нам хотелось, чтоб The Witcher 3: Wild Hunt сделала реальный прорыв в жанре, раздвинула границы его осознания и задала новые технологические стандарты. Мы сделали кинематографичную игру с непосредственной подачей истории, красивыми графикой и звуком, сохранив при всем этом полную свободу выбора и перемещения по большому открытому миру. Так масштабные и сложные проекты безизбежно нуждаются в кропотливых тестированиях и узкой доработке на последних шагах производства».

В заключение разработчики принесли извинения игрокам и инвесторам фирмы и выразили надежду на то, что чуть более длительное ожидание оправдается исключительным качеством финишного продукта. «Нам хотелось бы, чтоб The Witcher 3: Wild Hunt была беспрецедентной игрой, достойной звания одной из лучших в жанре, - добавили они. - Мы твердо убеждены в том, что качество определяет успех игры в еще большей степени, ежели любой другой фактор».

WHT.BY

Амбиции The Witcher 3: Wild Hunt распространяются не только лишь на игровую механику, способы повествования и количество контента (обещается выше 100 часов геймплея и 36 вариантов финала), но и на технические аспекты. Еще в январском интервью IGN генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) отметил, что The Witcher 3: Wild Hunt «близка к наибольшему использованию вычислительной мощи PlayStation 4 и Xbox One». В разработке игры задействована усовершенствованная разработка SpeedTree, обеспечивающая близкую к реальности физику растительности, а разрушения на базе NVIDIA PhysX, по заверениям разработчиков, будут конкретно изменять игровой мир. В базу проекта положен движок REDengine третьего поколения, на основании которого создается очередной перспективный проект студии - Cyberpunk 2077.

thewitcher.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?