Разработчики из BioWare продолжают временами припоминать о том, что в стенках подразделений фирмы идет работа над ее первым проектом для восьмого поколения консолей - Dragon Age: Inquisition. На днях продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) опубликовал в официальном блоге студии свежайший видеоклип ролевого экшена, проливающий свет на устройство мира игры.

"/> Разработчики из BioWare продолжают временами припоминать о том, что в стенках подразделений фирмы идет работа над ее первым проектом для восьмого поколения консолей - Dragon Age: Inquisition. На днях продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) опубликовал в официальном блоге студии свежайший видеоклип ролевого экшена, проливающий свет на устройство мира игры.

"/>


Разработчики из BioWare продолжают временами припоминать о том, что в стенках подразделений фирмы идет работа над ее первым проектом для восьмого поколения консолей - Dragon Age: Inquisition. На днях продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) опубликовал в официальном блоге студии свежайший видеоклип ролевого экшена, проливающий свет на устройство мира игры.

WHT.BY

Двухминутный трейлер не содержит ни одного геймплейного кадра и стопроцентно состоит из панорам разных областей игровой карты, заполненных представителями местной фауны. В финишной версии, убеждает Ли, игровой мир будет смотреться по-настоящему живым: любая из продемонстрированных локаций представляет собой «реалистичную экосистему» со своими хищниками и жертвами, которые ведут себя в согласовании со всеми законами одичавшей природы, также враждующими фракциями.

«Вы увидите, как бандиты штурмуют города, олени пробуют убежать от преследующих их волков, гигантов, охотящихся на медведей, - рассказывает продюсер. - Таких сценариев в игре - бессчетное множество». Воскресить мир материка Тедас (Thedas) призваны динамические системы, отвечающие за правдоподобные погодные эффекты и мелкие детали окружения вроде сети на объектах. Стоит предупредить, что оценивать по ролику способности Frostbite 3 не стоит - создатели предупреждают, что фрагменты записаны в альфа-версии игры, очень дальной от зрительного совершенства.

WHT.BY

«Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, мы поставили впереди себя такую цель: сделать непростой живой мир, в котором игрок сам сумел бы решить, какую роль он желает отыгрывать, - продолжил Ли. - В реализации этой идеи нам помогает новый графический движок семейства Frostbite, позволяющий воссоздавать обширные места, также располагающий впечатляющей системой симуляции разрушений и другими продвинутыми технологиями, сильнее которых нам еще не доводилось видеть».

«Dragon Age: Inquisition - 1-ый проект BioWare для консолей нового цикла и самая принципиальная наша игра из всех когда-либо сделанных, - добавил разработчик. - Ни в каких других компонентах это не проявляется так ярко, как в масштабах и многообразии игрового мира, поведении населяющих его созданий и таящихся в нем секретов, которые вы обнаружите в процессе своего путешествия».

Премьера Dragon Age: Inquisition в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One ожидается осенью этого года.

BioWareElectronic Arts Russia



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?