Разработчики из шведской студии Frictional Games, создавшей серию Penumbra и культовый хоррор Amnesia: The Dark Descent, не изменяют традиции каждые два месяца выпускать новый трейлер своего текущего проекта - научно-фантастического триллера SOMA. В дополнение к свежайшему видеоклипу творческий директор студии Томас Грип (Thomas Grip) сказал в PlayStation Blog, что всего через неделю игра вступит в стадию закрытого альфа-тестирования.

"/> Разработчики из шведской студии Frictional Games, создавшей серию Penumbra и культовый хоррор Amnesia: The Dark Descent, не изменяют традиции каждые два месяца выпускать новый трейлер своего текущего проекта - научно-фантастического триллера SOMA. В дополнение к свежайшему видеоклипу творческий директор студии Томас Грип (Thomas Grip) сказал в PlayStation Blog, что всего через неделю игра вступит в стадию закрытого альфа-тестирования.

"/>


Разработчики из шведской студии Frictional Games, создавшей серию Penumbra и культовый хоррор Amnesia: The Dark Descent, не изменяют традиции каждые два месяца выпускать новый трейлер своего текущего проекта - научно-фантастического триллера SOMA. В дополнение к свежайшему видеоклипу творческий директор студии Томас Грип (Thomas Grip) сказал в PlayStation Blog, что всего через неделю игра вступит в стадию закрытого альфа-тестирования.

WHT.BY

Новый минутный ролик, получивший заглавие «Тета» (предыдущий назывался «Ипсилон») проводит зрителей по внутреннем помещениям исследовательской станции PATHOS-2, сотрудники которой после загадочного инцидента утратили связь с наружным миром. Полет камеры сопровождают высказывания испуганной женщины, повествующей по звучной связи об ужасающих событиях, происходящих в лаборатории. Закончить этот кошмар может только «невообразимо ужасный поступок» - ученые готовы расстаться с жизнью, только бы не делать быть заложниками творящегося безумия.

SOMA уже провела в разработке не меньше 3-х лет, и за этот период времени команда сделала альфа-сборку, рассчитанную на 5 часов геймплея. На прохождение финишной версии, по заверениям Грипа, пригодится приблизительно восемь часов. В игре игрокам предстоит находить разные записки и дневники сотрудников станции, решать головоломки, изучить жутковатые локации и всячески избегать угроз. Источниками последних, по-видимому, будут наделенные разумом и восставшие против людей устройства вроде «Вивария» и «Пересмешника», продемонстрированные в ранних трейлерах с участием живых актеров.

WHT.BY

В отличие от игр более фаворитных жанров, SOMA, отмечает Грип, не опирается на определенные механики: в ней идиентично важны все перечисленные выше составляющие, равно как и богатое звуковое сопровождение и убедительная зрительная часть. Вот поэтому создание первого вполне проходимого макета заняло настолько не мало времени. Какое воспоминание производит игра, пока остается тайной даже для самих создателей - все ее составляющие объединились в единое целое только не так давно.

WHT.BY

Разработчики позиционируют SOMA как сюжетно-ориентированную игру, которая захватывает и держит в напряжении до самого финала. Даже добравшись до места, где необходимо решить головоломку, игроки, согласно намерениям создателей, не сумеют забыть о разворачивающейся истории и утратить чувство волнения. Мир SOMA строго держится законов научной фантастики - «никакого волшебного фэнтези с футуристическими технологиями». Чувство кошмара не должно отпускать ни на один миг, при всем этом стандартных циклических приемов «запугивания» SOMA использовать не будет. Необыкновенную вовлеченность в происходящее также обеспечат поднимаемые в игре вопросы о природе людского сознания и сущности бытия.

Финишная версия SOMA появится в продаже не раньше 2015 года в версиях для PC и PlayStation 4.

PlayStation Blog



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...