В 2012 году начальная компания OnLive была распродана, после этого наступила информационная пауза. Сейчас потоковая игровая служба опять заявила о для себя, представив новую бизнес-модель и новый подход к делу - было запущено открытое бета-тестирование нового игрового облачного сервиса CloudLift.

"/> В 2012 году начальная компания OnLive была распродана, после этого наступила информационная пауза. Сейчас потоковая игровая служба опять заявила о для себя, представив новую бизнес-модель и новый подход к делу - было запущено открытое бета-тестирование нового игрового облачного сервиса CloudLift.

"/>


В 2012 году начальная компания OnLive была распродана, после этого наступила информационная пауза. Сейчас потоковая игровая служба опять заявила о для себя, представив новую бизнес-модель и новый подход к делу - было запущено открытое бета-тестирование нового игрового облачного сервиса CloudLift.

WHT.BY

Компания сейчас продаёт не только лишь игры, которые можно в потоковом режиме передавать через OnLive. При помощи CloudLift пользователи получат возможность запускать через облачные серверы уже принадлежащие им игры в Steam с любого устройства, в котором есть браузер, получая при всем этом доступ к своим сохранениям в облаке. За это OnLive просит подписку ценой $15 за месяц - договора никакого нет, так что отменить её можно в любое время.

WHT.BY

Управляющий OnLive Брюс Гроув (Bruce Grove) отмечает, что пользователи сумеют играть в свои проекты как на ПК (при условии покупки и установки через Steam), так и на других устройствах при помощи потокового проигрывания. OnLive также понадобится для требовательных к ресурсам игр, которые плохо работают на домашнем ПК либо ноутбуке. CloudLift поддерживает облачные сохранения, так что игрок может без усилий продолжить игру с того места, на котором тормознул дома. Точно так же после игры через OnLive сохранения пользователя будут загружены в Steam. Важно и то, что поддерживаются многопользовательские игры и разные DLC.

WHT.BY

Другой пример использования CloudLift: во время скачивания и установки игры служба позволит не ожидать, а начать игру сразу. OnLive-версия игры схожа той, что находится в библиотеке Steam пользователя (включая заслуги и т.д.), причём проекты исполняются на высокопроизводительных серверах, а мотивированная производительность составляет 60 к/с при разрешении 1280 x 720 точек.

WHT.BY

На момент старта CloudLift работает только с несколькими играми в каталоге Steam, с издателями которых OnLive заключила сделку. Подписаны контракта с Warner Bros. и Deep Silver, но уже обсуждаются сделки с другими компаниями. Среди совместимых игр на момент запуска службы находятся Batman: Arkham Origins, The Lego Movie Videogame, Saints Row 4 и независящий проект Type: Rider. Поддержка Europa Universalis 4 и F1 2013 находится в работе.

WHT.BY

OnLive также будет продавать коды активаций игр: при покупке проектов через эту компанию игрок получит возможность семь дней бесплатно воспользоваться CloudLift. Продолжат работу и имеющиеся службы OnLive вроде записи Brag Clip и просмотра в реальном времени, также месячной подписки PlayBack ценой $10. Компания обещает поддерживать имеющихся пользователей и свою микроконсоль, которая была выпущена с выходом OnLive на рынок. Приобретенные ранее через OnLive игры будут продолжать работать.

WHT.BY

OnLive расчитывает, что обновлённая служба станет более увлекательна как игрокам, так и издателям. CloudLift не претендует стать подменой обычных игр, а быстрее является дополнением, нацеленным на пользователей мобильных устройств. Проблема пока заключается в том, что CloudLift несовместима с тысячами игр в каталоге Steam. Но компания обещает сделать всё вероятное, чтоб число несопоставимых игр быстро уменьшилось.

WHT.BY

Между тем OnLive анонсировала и службу OnLive Go, которая предоставляет потоковые службы разработчикам игр. Пока ею пользовались две игры: Second Life и War Thunder, в которые можно будет играть через браузер.

WHT.BY

Eurogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...