Еще в первых интервью о Dark Souls 2 ее ведущий разработчик Юи Танимура (Yui Tanimura) не страшился говорить о «доступности», а рекламщики - о стремлении привлечь внимание поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Потом поклонники ролевого телесериала от From Software порицали команду за желание упростить игру, а создатели оправдывались, что только желают сделать сиквел «более понятным», но никак не лишить его хардкорной жилы.

"/> Еще в первых интервью о Dark Souls 2 ее ведущий разработчик Юи Танимура (Yui Tanimura) не страшился говорить о «доступности», а рекламщики - о стремлении привлечь внимание поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Потом поклонники ролевого телесериала от From Software порицали команду за желание упростить игру, а создатели оправдывались, что только желают сделать сиквел «более понятным», но никак не лишить его хардкорной жилы.

"/>


Еще в первых интервью о Dark Souls 2 ее ведущий разработчик Юи Танимура (Yui Tanimura) не страшился говорить о «доступности», а рекламщики - о стремлении привлечь внимание поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim. Потом поклонники ролевого телесериала от From Software порицали команду за желание упростить игру, а создатели оправдывались, что только желают сделать сиквел «более понятным», но никак не лишить его хардкорной жилы.

WHT.BY

И все-же продолжение ролевого экшена перетерпит массу изменений, направленных на расширение мотивированной аудитории. В беседе с OXM продюсер Dark Souls 2 со стороны Namco Bandai Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe) объяснил, что завышенная доступность игры проявится даже в таких мелочах, как анимация героя. «В прошлых играх нам приходилось вручную рисовать все действия модели, а сейчас в разработке анимации участвуют актеры захвата движений, - объяснил он. - Это поможет сделать боевую систему более естественной, интуитивной и упростит определение композиций неприятельских атак».

Хоть разработчики и поговаривали о намерении сделать подачу сюжета более классической, собственная история игрока, убеждает Миядзоэ, как и раньше будет важнее выдуманной создателями. «Самая основная история в этой игре - ваша собственная, основанная на отыгрываемой вами роли, - замечает геймдизайнер. - В то же время чтоб понять "реальный" сюжет, вам придется кропотливо изучить локации и читать описания предметов, заполняя пробелы в познаниях об игровом мире».

WHT.BY

Кроме этого, сиквел предложит более проработанную в сравнении с оригиналом обучающую секцию. Но посвящать игроков в тонкости использования всех доступных для поражения противников средств разработчики, отмечает Миядзоэ, не планируют. Принципиально, наставляет он игроков в компьютерные игры, не забывать о творческом подходе и решать игровые задачи максимально изобретательно. Идет речь не только лишь о системе зашифрованных сообщений, которые можно оставлять в качестве советов другим игрокам, но и более сложных вещах. Так, в некоторых частях карты можно будет увидеть свойственное дуновение ветра, служащее подсказкой о том, что с соответственной стороны надвигается угроза.

WHT.BY

В дополнение ко всему перечисленному Dark Souls 2 позволит передвигаться по миру при помощи костров изначально игры, экипировать четыре кольца вместо 2-ух и сбрасывать свойства персонажа, используя предмет Soul Vessel, если игрок усвоит, что развивал его некорректно. С другой стороны, многие аспекты игры усложнятся: вторгаться сейчас разрешат и к игрокам в «полом» состоянии, с каждой гибелью уровень здоровья будет падать (доходя до 10-15%), а уровень греха будет повышаться автоматом, тогда как в Dark Souls для занесения обидчика в Книжку виноватых требовалось вынести ему обвинение (indictment). Впрочем, высший ценность при вторжении отведут самым «провинившимся», а «полых» будут тревожить куда пореже.

Dark Souls 2 будет выпущена на территории Рф и СНГ компанией «1С-СофтКлаб» 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. На компьютерах игра появится мало позднее - как подразумевается, 25 апреля.

OXM UK



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?