Усилия японской студии From Software и издательства Namco Bandai по расширению аудитории Dark Souls точно дают результаты - по крайней мере, в некоторых регионах. В беседе с MCV менеджер по продукции Namco Bandai Гэри Чантлер (Gary Chantler) сказал, что на территории Соединенного Королевства количество подготовительных заказов продолжения ролевого экшена уже на 50% превысило соответственный показатель оригинальной игры.

"/> Усилия японской студии From Software и издательства Namco Bandai по расширению аудитории Dark Souls точно дают результаты - по крайней мере, в некоторых регионах. В беседе с MCV менеджер по продукции Namco Bandai Гэри Чантлер (Gary Chantler) сказал, что на территории Соединенного Королевства количество подготовительных заказов продолжения ролевого экшена уже на 50% превысило соответственный показатель оригинальной игры.

"/>


Усилия японской студии From Software и издательства Namco Bandai по расширению аудитории Dark Souls точно дают результаты - по крайней мере, в некоторых регионах. В беседе с MCV менеджер по продукции Namco Bandai Гэри Чантлер (Gary Chantler) сказал, что на территории Соединенного Королевства количество подготовительных заказов продолжения ролевого экшена уже на 50% превысило соответственный показатель оригинальной игры.

WHT.BY

«Наш рекламный отдел и команда профессионалов по работе с общественностью хлопочут о том, [чтобы максимально большее количество игроков в компьютерные игры направило внимание на проект], - отметил он. - С момента официального анонса они прилагают максимум усилий, чтоб игра освещалась как в изданиях, стопроцентно посвященных видеоиграм, так и в непрофильной прессе».

В свете дорелизных успехов можно представить, что Dark Souls 2 обойдет предшественницу и в других коммерческих качествах. В прошедшем апреле Namco Bandai говорила о 2,3 млн проданных копий оригинальной Dark Souls, а благодаря релизу Dark Souls: Prepare to Die Edition на PC к истинному моменту этот показатель, если верить VGChartz, достигнул отметки в 2,63 млн. В сравнении с 2009 годом количество поклонников телесериала возросло более чем в полтора раза (что отчасти разъясняется переключением на «мультиплатформу»): положивший начало саге PS3-эксклюзив Demon's Souls насчитывает умеренные 1,6 млн проданных экземпляров.

WHT.BY

С определенной долей вероятности можно утверждать, что успех подсерии Dark Souls не оставит шансов Demon's Souls когда-нибудь развиться в самостоятельную серию. «Возможность возникновения Demon's Souls 2 исключена на 100%», - сказал в процессе беседы с обожателями в PlayStation Blog PR-менеджер Atlus Джон Хардин (John Hardin). Потом в письме, приобретенном журналистами GameSpot, специалист уточнил, что решение о разработке сиквела может принять только владеющая лицензией Sony Computer Entertainment Japan, но «надеяться на схожее не стоит». Слухи о неизбежности Demon's Souls 2 циркулировали в Сети не один год, а в прошедшем июле она даже появилась в каталоге шведского магазине CDON.

WHT.BY

Между тем, компьютерная версия Dark Souls 2 обзавелась предположительной датой релиза - 25 апреля 2014 года. Такую информацию в конце прошлой недели опубликовал известный веб-сайт Siliconera, ссылаясь на приобретенное изображение коллекционного издания игры (см. выше). Прямого опровержения слухов не последовало, но в официальном микроблоге Namco Bandai представитель фирмы напомнил, что дата релиза данной версии еще не подтверждена, а потому относиться к этим сведениям стоит с долей сомнения. Достоверно известно только, что Windows-вариант будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c и отличится полной поддержкой клавиатуры и мыши.

На территории Рф и СНГ премьера Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 14 марта.

GameSpotSiliconera



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?