Беря во внимание большой успех игр вроде Candy Crush Saga, очень конечно задаться вопросом о том, как много людей растрачивают деньги в бесплатных мобильных играх. Ответ одной из исследовательских компаний на этот вопрос, впрочем, может просто изумить: оказывается, внутриигровые покупки не так популярны, как мы привыкли мыслить.

"/> Беря во внимание большой успех игр вроде Candy Crush Saga, очень конечно задаться вопросом о том, как много людей растрачивают деньги в бесплатных мобильных играх. Ответ одной из исследовательских компаний на этот вопрос, впрочем, может просто изумить: оказывается, внутриигровые покупки не так популярны, как мы привыкли мыслить.

"/>


Беря во внимание большой успех игр вроде Candy Crush Saga, очень конечно задаться вопросом о том, как много людей растрачивают деньги в бесплатных мобильных играх. Ответ одной из исследовательских компаний на этот вопрос, впрочем, может просто изумить: оказывается, внутриигровые покупки не так популярны, как мы привыкли мыслить.

WHT.BY

Согласно данным рекламной фирмы Swrve, половину каждомесячных доходов условно-бесплатных игр за счет внутриигровых покупок сформировывает очень маленькое количество от общего числа игроков - только 0,15%. Подавляющее большая часть игроков вообще не делает покупок - в месяц только 1,5% активных игроков из принимавших участие в исследовании сделали покупку.

WHT.BY

При всем этом исследователи также сообщают, что из общего числа покупок в 1-ые две недели игрок растрачивает 60% в 1-ый день. Другими словами, если человек в течение суток после установки не сделает покупки, шансы на то, что он купит что-то в будущем, серьёзно падают. Среди покупателей 49% делают только одну покупку за месяц, а только 13% совершают 5 либо более покупок.

Engadget



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?