Перечень участников программы привлечения независящих разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox) продолжает разрастаться. Если 1-ая волна приобщившихся к этой инициативе включала 32 инди-студии, то свежайший список содержит целых 65 заглавий обществ, многие из которых отлично знакомы фанатам видеоигр.

"/> Перечень участников программы привлечения независящих разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox) продолжает разрастаться. Если 1-ая волна приобщившихся к этой инициативе включала 32 инди-студии, то свежайший список содержит целых 65 заглавий обществ, многие из которых отлично знакомы фанатам видеоигр.

"/>


Перечень участников программы привлечения независящих разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox) продолжает разрастаться. Если 1-ая волна приобщившихся к этой инициативе включала 32 инди-студии, то свежайший список содержит целых 65 заглавий обществ, многие из которых отлично знакомы фанатам видеоигр.

WHT.BY

Так, в представленном перечне новоприбывших встречаются такие прославленные имена, как Playdead (шведский коллектив, выпустивший платформер Limbo и сейчас работающий над любознательным секретным проектом), Warhorse Studios (чешская команда, ответственная за ролевую игру Kingdom Come: Deliverance) и Larian Studios (бельгийская студия, разрабатывающая ролевую игру Divinity: Original Sin). Заинтересовались программой также разработчики платформера Contrast (Compulsion Games), ролевого экшена The Incredible Adventures of Van Helsing (Neocore Games) и многопользовательского боевика War of the Vikings (Fatshark).

«Нам очень приятно, что энтузиазм к поддержке Xbox One проявляют самые различные разработчики, - признался директор ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla). - C одной стороны, о желании участвовать в ней заявили такие потрясающие студии, как Ska и Humble Hearts, ранее выпускавшие свои игры для XBLA в рамках инициативы XBLIG (Xbox Live Indie Games), с другой - новообразованные вроде Glass Bottom Games и Heart Machine и уже заработавшие крепкую репутацию ветераны - Robomodo, Playdead и Zoe Mode».

WHT.BY

Стоит сказать, что представленный ниже перечень далеко не полный: Чарла убеждает, что всего в текущее время в рамках программы над играми для Xbox One трудится порядка 200 независящих студий.

  • 4gency-
  • A Crowd of Monster-
  • Alientrap Games-
  • The Behemoth-
  • BetaDwarf-
  • Big Ant Studios-
  • Bloober Team-
  • Blowfish Studios-
  • Brain in a Jar-
  • Brushfire Games-
  • Cherry Pop Games Ltd-
  • Codeglue-
  • Code-Monkeys-
  • Compulsion Games-
  • Crunching Koalas-
  • Deco Digital-
  • Empty Clip Studios-
  • Escalation Studios-
  • EXOR Studios-
  • FarSight Studios-
  • Fatshark-
  • Flix Interactive-
  • Four Door Lemon Ltd-
  • Frambosa-
  • Frima-
  • Glass Bottom Games-
  • HB Studios-
  • Headup Games-
  • Heart Machine-
  • Holmade Games-
  • Humble Hearts LLC-
  • I Fight Bears-
  • Implausible Industries-
  • Iridium Studios-
  • iSquared Games Ltd-
  • Larian Studio-
  • Mediatonic-
  • MeinMein-
  • Mighty Rabbit Studios-
  • Mimimi Productions-
  • nDreams Ltd-
  • NeocoreGames-
  • No Goblin-
  • n-Space-
  • Piwot-
  • Pixel Balloon-
  • Playdead-
  • Rebellion-
  • Relentless Software-
  • RetroCoders-
  • Ripstone-
  • Robomodo-
  • Ska Studios-
  • Smudged Cat Games Ltd-
  • Snowrunner-
  • Spry Fox-
  • Tiny Castle Studios-
  • Toxic Games-
  • Vector Unit-
  • Vertigo Games BV-
  • VooFoo Studios-
  • Warhorse Studios-
  • WaterMelon-
  • Xona Games-
  • Zoe Mode.

В отличие от PlayStation 4, вначале предоставлявшей независящим разработчикам комфортные условия для самостоятельного издания игр, Xbox One фактически не имеет в своей игротеке инди-проектов. Но уже скоро тут системы восьмого поколения поравняются - по заверениям Чарлы, 1-ые игры, разрабатываемые в рамках новой программы, уже вступили в стадию сертификации. Еще одна порция инди-проектов для консоли Microsoft, как не так давно подтвердил президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer), будет представлена в рамках мероприятия GDC 2014, которое пройдет с 17 по 21 марта в Сан-Франциско.

WHT.BY

Напомним, что одними из первых к обществу участников ID@Xbox примкнули такие именитые разработчики, как Double Fine Productions, Crytek, Team17 и Vlambeer. Зарегистрированные студии не только лишь сумеют без помощи других публиковать свои игры в одном магазине с большими проектами без лишних издержек на выпуск обновлений и прохождение процесса сертификации, но и бесплатно воспользоваться одним из популярнейших среди инди-коллективов движком - Unity (предоставляются как базисная, так и расширенная лицензия Unity Pro).

Впрочем, не все так радужно: некоторые участники уже успели раскритиковать программу, на 1-ый взгляд кажущуюся идеальным решением для любого независящего разработчика. Основанием послужил 1 из пт контракта, согласно которому сделанная студией игра должна быть непременно выпущена сразу на всех заявленных платформах. Такая политика, заставляющая разработчиков фокусироваться на всех версиях своих игр сразу, пришлась по вкусу далеко не многим коллективам. К примеру, чтоб избежать дополнительных издержек, Vlambeer решила заключить договор с Microsoft только после выпуска своей Nuclear Throne на PlayStation 4.

Xbox Wire



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?