Одна из ведущих внутренних студий Sony Computer Entertainment, калифорнийская Santa Monica, продолжает терять работников. Не так давно компания подтвердила, что уволила определенное количество профессионалов вследствие «перераспределения ресурсов» и «изменения приоритетов» и, по слухам, остановила разработку неанонсированного проекта.

"/> Одна из ведущих внутренних студий Sony Computer Entertainment, калифорнийская Santa Monica, продолжает терять работников. Не так давно компания подтвердила, что уволила определенное количество профессионалов вследствие «перераспределения ресурсов» и «изменения приоритетов» и, по слухам, остановила разработку неанонсированного проекта.

"/>


Одна из ведущих внутренних студий Sony Computer Entertainment, калифорнийская Santa Monica, продолжает терять работников. Не так давно компания подтвердила, что уволила определенное количество профессионалов вследствие «перераспределения ресурсов» и «изменения приоритетов» и, по слухам, остановила разработку неанонсированного проекта.

WHT.BY

В конце января команда переместилась в новый офис, «в четыре либо в 5 раз» превосходящий по размерам старый, что породило слухи о расширении штата - но все оказалось совершенно напротив. «Подобные решения даются очень тяжело, - убеждает представитель фирмы в комменты, размещенном журналистами IGN. - Но иногда такие жертвы нужны, чтоб студия смогла и дальше разрабатывать удачные проекты. Все уволенные сотрудники получили выходные пособия и помощь в трудоустройстве». О типо отмененном проекте для PlayStation 4, факт разработки которого был подтвержден в августе прошедшего года в официальном микроблоге PlayStation, Sony предпочла не говорить.

WHT.BY

God of War: Ascension

Увольнения неофициально связываются с неудовлетворительными продажами последнего крупного проекта студии, God of War: Ascension: в прошедшем апреле аналитическая компания The Cowen Group говорила, что за 1-ый месяц в США игру купило всего 360 тыс. игроков в компьютерные игры, тогда как God of War 3 за то же время преодолела миллионную отметку. В мае студию покинул ведущий разработчик боевика Тодд Папи (Todd Papy), потом присоединившийся к Crytek, но в то же время в команду после шестилетнего отсутствия возвратился стоявший у истоков God of War Кори Балрог (Cory Balrog). В октябре Santa Monica заявила о прекращении поддержки многопользовательского режима игры дополнительным контентом, и с того момента большая часть коллектива была занята работой над другими проектами.

Основанная в 1999 году, за свою историю SCE Santa Monica разработала 5 собственных игр, четыре из которых принадлежат к ее самому известному телесериалу - God of War. Но команда делает еще одну важную функцию - интенсивно помогает другим студиям, в том числе независящим, выпускать свои игры на платформах Sony. Так, стараниями калифорнийского коллектива на консолях семейства PlayStation появились Flow, Journey и Flower от Thatgamecompany, The Unfinished Swan от Giant Sparrow, Escape Plan от Fun Bits и Twisted Metal от Eat Sleep Play. В текущее время команда способствует разработке PS4-эксклюзивов The Order: 1886, созданием которого занимается Ready at Dawn, и Everybody's Gone to the Rapture за авторством Chinese Room, известной по Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs.

GameSpotIGN



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?