Совершенно не так давно 1 из пользователей форума NeoGAF опубликовал несколько размещенных на серверах Steam снимков экрана мобильного стелс-экшена Deus Ex: The Fall, что недвусмысленно указывало на неминуемый компьютерный релиз. Спустя всего несколько часов компания Square Enix подтвердила эти гипотезы, сопроводив анонс несколькими официальными снимками экрана.

"/> Совершенно не так давно 1 из пользователей форума NeoGAF опубликовал несколько размещенных на серверах Steam снимков экрана мобильного стелс-экшена Deus Ex: The Fall, что недвусмысленно указывало на неминуемый компьютерный релиз. Спустя всего несколько часов компания Square Enix подтвердила эти гипотезы, сопроводив анонс несколькими официальными снимками экрана.

"/>


Совершенно не так давно 1 из пользователей форума NeoGAF опубликовал несколько размещенных на серверах Steam снимков экрана мобильного стелс-экшена Deus Ex: The Fall, что недвусмысленно указывало на неминуемый компьютерный релиз. Спустя всего несколько часов компания Square Enix подтвердила эти гипотезы, сопроводив анонс несколькими официальными снимками экрана.

WHT.BY

Deus Ex: The Fall будет выпущена в нареченном сервисе цифровой дистрибуции 25 марта этого года в расширенном варианте по стоимости $9,99 (в русской секции магазина уже принимаются предзаказы за 249 руб.). От оригинальной версии, показавшейся в App Store в июле 2013 года и добравшейся до Google Play в прошедшем месяце, ее отличит масса различных усовершенствований. Сначала, игра избавится от ненавистной игрокам встроенной системы микроплатежей и получит переработанную с учетом этих изменений систему внутриигровой экономики, также обзаведется настоящей поддержкой клавиатуры, мыши и стандартного контроллера Xbox 360. В игру также добавят поддержку всех главных функций Steam, 28 достижений и коллекционные карточки.

С переносом на компьютеры система автоприцеливания, вначале введенная для большего удобства сенсорного управления, растеряет смысл, потому разработчики также решили от нее отказаться, а заодно уменьшить размер самого прицела. Кроме этого, они обещают сделать лучше ИИ врагов, раскритикованный прессой вместе с управлением, переработать обучающую цель и поменять систему использования укрытий, сделав ее похожей на реализованную в Deus Ex: Human Revolution. Само собой, игроки сумеют настраивать и графические характеристики, такие как разрешение, уровень сглаживания и вертикальная синхронизация, также поменять по своему усмотрению схему управления.

WHT.BY

Deus Ex: The Fall, продолжающая историю романа Deus Ex: Icarus Effect о бывшем спецназовце SAS Бене Саксоне, получила не самые прельщающие отзывы журналистов (рейтинг на Metacritic - 69/100 ). Но свое разочарование рецензенты в большей степени разъясняли неловким управлением (в особенности по части стрельбы) и огромным количеством багов, при всем этом многие признавали, что в отношении увлекательности сюжета, исследования мира и геймплейной вариативности она полностью выдерживает планку свойства серии.

Square Enix расчитывает, что Deus Ex: The Fall поможет фанатам скрасить длительное ожидание следующей настоящей части телесериала. Как было объявлено еще в октябре, Eidos Montreal вовсю работает над крупной игрой для PC и домашних систем восьмого поколения, которая станет первым продуктом Deus Ex: Universe - принципиального трансмедиа-проекта, в рамках которого также будут выпущены книжки и графические новеллы.

Square Enix



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?