В преддверии премьеры стелс-экшена Thief разработчики из Eidos Montreal сказали не очень приятное для хозяев графических адаптеров Radeon весть: на старте продаж игра будет лишена поддержки API Mantle и технологии усовершенствованной обработки звука TrueAudio от AMD. Она появится в игре сразу с выпуском первого обновления, запланированного на последующий месяц.

"/> В преддверии премьеры стелс-экшена Thief разработчики из Eidos Montreal сказали не очень приятное для хозяев графических адаптеров Radeon весть: на старте продаж игра будет лишена поддержки API Mantle и технологии усовершенствованной обработки звука TrueAudio от AMD. Она появится в игре сразу с выпуском первого обновления, запланированного на последующий месяц.

"/>


В преддверии премьеры стелс-экшена Thief разработчики из Eidos Montreal сказали не очень приятное для хозяев графических адаптеров Radeon весть: на старте продаж игра будет лишена поддержки API Mantle и технологии усовершенствованной обработки звука TrueAudio от AMD. Она появится в игре сразу с выпуском первого обновления, запланированного на последующий месяц.

WHT.BY

«Мы очень гордимся проделанной вместе со спецами AMD работой по оптимизации PC-версии Thief для архитектуры Graphics Core Next, по этому она сумеет подарить обладателям графических адаптеров Radeon самые сильные воспоминания, - написала комьюнити-менеджер студии Валери Бордо (Valerie Bourdeau) в официальном блоге проекта. - Но нам необходимо еще мало времени, чтоб окончить реализацию всех новейших особенностей».

При всем этом все другие, уже ставшие классическими для компьютерных версий игр технологии AMD, такие как Eyefinity, позволяющая выводить изображение на несколько мониторов, и CrossFireX, повышающая производительность за счет использования до 4 видеоускорителей сразу, будут поддерживаться с момента релиза. Представительница студии также опубликовала список всех иных особенностей PC-версии, начиная интерфейсом и заканчивая графикой.

WHT.BY

Выяснилось, что в настройках игры можно будет активировать режим вертикальной синхронизации, задать характеристики сепарации и глубины режима стереоскопического 3D и оценить производительность собственной системы в игре при помощи встроенного бенчмарка. Настроить в согласовании с способностями собственного компьютера также можно будет разрешение экрана (в числе поддерживаемых - 4K), разрешение текстур и качество их фильтрации, качество теней, глубины резкости, parallax occlusion mapping (POM), метод антиалиасинга (SSAA, FXAA), твердость теней (contact hardening shadows) и отражения в трехмерном виртуальном пространстве (screespace reflection). В конце концов, разработчики позволят без помощи других регулировать угол обзора и поменять раскладку клавиатуры и мыши, также сохранять и загружать прогресс в хоть какой момент игры. В Thief также можно будет играть со стандартным контроллером Xbox 360.

WHT.BY

О начале сотрудничества с AMD в деле оптимизации Thief в рамках программки AMD Gaming Evolved издательство Square Enix объявило еще в июне прошедшего года. Незадолго до мероприятия AMD Developer Summit в ноябре Юрген Кацман (Jurjen Katsman), управляющий студии Nixxes Software, занимающейся переносом игры на PC, сказал о планах на реализацию поддержки не только лишь Mantle, да и TressFX 2.0 и упомянутой TrueAudio.

Напомним, что в текущее время низкоуровневый API, обеспечивающий разный прирост производительности для хозяев Radeon зависимо от мощности микропроцессора, поддерживается только одной игрой - Battlefield 4. В дальнейшем этот перечень должны восполнить Star Citizen, Sniper Elite 3 и три игры от Oxide Games, а Electronic Arts обещает использовать его во всех собственных будущих проектах на базе Frostbite 3, включая Plants vs. Zombies: Garden Warfare.

На местности Рф Thief будет выпущена компанией «Новый Диск» 28 февраля в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и PC (на Xbox One в нашей стране игра выйдет только после официального пуска консоли). Стелс-экшен выйдет на рынок стопроцентно на российском языке.

Eidos Montreal



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?