Middle-earth: Shadow of Mordor уже на данном шаге смотрится как очень принципиальный проект, а сами разработчики не убеждены, что старое поколение консолей сумеет полностью совладать со всем, что планируется добавить в игру. Главный дизайнер проекта Майкл де Плейтер (Michael de Plater) рассказал в интервью IGN о разнице между версиями.

"/> Middle-earth: Shadow of Mordor уже на данном шаге смотрится как очень принципиальный проект, а сами разработчики не убеждены, что старое поколение консолей сумеет полностью совладать со всем, что планируется добавить в игру. Главный дизайнер проекта Майкл де Плейтер (Michael de Plater) рассказал в интервью IGN о разнице между версиями.

"/>


Middle-earth: Shadow of Mordor уже на данном шаге смотрится как очень принципиальный проект, а сами разработчики не убеждены, что старое поколение консолей сумеет полностью совладать со всем, что планируется добавить в игру. Главный дизайнер проекта Майкл де Плейтер (Michael de Plater) рассказал в интервью IGN о разнице между версиями.

WHT.BY

«На данном шаге мы сосредоточены на PS4 и Xbox One. Все внимание уделяется консолям нынешнего поколения, а уже позже мы создадим все вероятное, чтоб перенести получившееся на PS3 и Xbox 360, - сказал де Плейтер. - Многие элементы будут очень похожи: основная механика, боевая система, стелс, движения, игровой процесс. Но чего точно не будет, так это так глубочайшей проработки».

Идет речь о системе Nemesis, при которой противники развиваются зависимо от действий игрока. По заверениям де Плейтера, Nemesis будет существенно «урезана» в плане вычислений, контента и искусственного ума, но в подробности он вдаваться не стал. Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет в 2014 году на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Videogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?