Кампания по сбору средств на разработку средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance близится к окончанию, и разработчики решили наглядно показать результаты своего труда за всегда с начала производства. Основоположник чешской студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) самолично передавал прохождение игры на YouTube в течение целого часа, стараясь показать проект в мелких качествах.

"/> Кампания по сбору средств на разработку средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance близится к окончанию, и разработчики решили наглядно показать результаты своего труда за всегда с начала производства. Основоположник чешской студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) самолично передавал прохождение игры на YouTube в течение целого часа, стараясь показать проект в мелких качествах.

"/>


Кампания по сбору средств на разработку средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance близится к окончанию, и разработчики решили наглядно показать результаты своего труда за всегда с начала производства. Основоположник чешской студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) самолично передавал прохождение игры на YouTube в течение целого часа, стараясь показать проект в мелких качествах.

WHT.BY

По замечанию разработчика, в ролике в большей степени показывается исходная пре-альфа-версия игры, использовавшаяся в презентациях для издателей в прошедшем году. К слову, тогда ни одну компанию создателям так и не удалось уверить в неминуемом коммерческом успехе игры, и на Kickstarter они пришли с единственной целью - обосновать своему инвестору, что «ролевая игра без драконов и магов» стоит серьезных вложений. В конце записи можно рассмотреть, как Kingdom Come: Deliverance смотрится на текущем шаге разработки на обновленной версии CryEngine. Вроде бы то ни было, с оценкой свойства моделей, текстур, анимации и озвучки персонажей лучше повременить до демонстрации финишного варианта.

Часовой ролик позволяет оценить все ранее выставленные разработчиками особенности - начиная игровым миром и системой создания персонажа и заканчивая схватками и верховой ездой - не по отдельности, а в контексте всех игровых способностей. Нужно увидеть, что в течение всего сих пор Вавра изучил только маленький исходный сектор первого эпизода, общая длительность которого оценивается в 30 часов. В каждом акте обещается нелинейный сюжет и неограниченное количество второстепенных заданий и занятий, а с учетом пользовательских модификаций объем контента затмит любые ожидания.

WHT.BY

За неполный месяц Kingdom Come: Deliverance собрала выше f1 млн, что превысило мало нужную сумму более чем втрое. К моменту окончания сборов разработчики уповают получить f1,2 млн, за что обещают «расплатиться» с игроками более высококачественным озвучением (может быть участие Шона Бина (Sean Bean) и Джона Клиза (John Cleese), известного по комедийной группе «Монти Пайтон») и проработанной анимацией движений персонажей. С момента запуска кампании игра привлекла внимание не только лишь 3-х 10-ов тысяч игроков в компьютерные игры (не считая тех, кто не участвовал в ее финансировании), но и ведущего разработчика Star Citizen Криса Робертса (Chris Roberts). С этого момента студии будут обмениваться опытом, что положительно воздействует на оба проекта.

Релиз первого эпизода Kingdom Come: Deliverance ожидается в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Kickstarter



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?