Совершенно не так давно Kojima Productions подтвердила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет выводиться на PS4 в разрешении 1080p, а на Xbox One - в 720p. Сейчас Thief - ещё одна ожидаемая многоплатформенная игра - пополнила перечень проектов, которые лучше исполняются на консоли PS4, ежели на Xbox One. Square Enix подтвердила, что обе версии работают с частотой в 30 кадров/с, но на PS4 разрешение составляет 1080p, а на Xbox One - 900p.

"/> Совершенно не так давно Kojima Productions подтвердила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет выводиться на PS4 в разрешении 1080p, а на Xbox One - в 720p. Сейчас Thief - ещё одна ожидаемая многоплатформенная игра - пополнила перечень проектов, которые лучше исполняются на консоли PS4, ежели на Xbox One. Square Enix подтвердила, что обе версии работают с частотой в 30 кадров/с, но на PS4 разрешение составляет 1080p, а на Xbox One - 900p.

"/>


Совершенно не так давно Kojima Productions подтвердила, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет выводиться на PS4 в разрешении 1080p, а на Xbox One - в 720p. Сейчас Thief - ещё одна ожидаемая многоплатформенная игра - пополнила перечень проектов, которые лучше исполняются на консоли PS4, ежели на Xbox One. Square Enix подтвердила, что обе версии работают с частотой в 30 кадров/с, но на PS4 разрешение составляет 1080p, а на Xbox One - 900p.

WHT.BY

Впрочем, как отметил в беседе с Eurogamer режиссёр игры Николас Кантин (Nicolas Cantin), чтоб увидеть разницу между 2-мя версиями для последних домашних игровых платформ от Sony и от Microsoft, необходимо иметь очень неплохой глазомер. После чего он добавил, что версия для Xbox One так же хороша, как и версия для PS4.

WHT.BY

Господин Кантин отметил, что для него и команды дизайнеров разница кажется совсем несущественной. Куда более сильные отличия наблюдаются при сопоставлении версий Thief для старенького и последнего поколения консолей. «На новом поколении консолей погружение поглубже. Мы реализовали больше деталей, эффектов. Впрочем, сразу попытались сохранить однообразный игровой процесс между версиями для систем старенького и нового поколения», - выделил он.

WHT.BY

Eurogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?