Еще несколько дней назад фанатам тактических ролевых игр и творчества Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) впору было начать беспокоиться за судьбу нового проекта японского геймдизайнера, Unsung Story: Tale of the Guardians. Но за 20 часов до окончания Kickstarter-кампании разработчикам все-же удалось собрать подходящую сумму.

"/> Еще несколько дней назад фанатам тактических ролевых игр и творчества Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) впору было начать беспокоиться за судьбу нового проекта японского геймдизайнера, Unsung Story: Tale of the Guardians. Но за 20 часов до окончания Kickstarter-кампании разработчикам все-же удалось собрать подходящую сумму.

"/>


Еще несколько дней назад фанатам тактических ролевых игр и творчества Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) впору было начать беспокоиться за судьбу нового проекта японского геймдизайнера, Unsung Story: Tale of the Guardians. Но за 20 часов до окончания Kickstarter-кампании разработчикам все-же удалось собрать подходящую сумму.

WHT.BY

Окончательная сумма пожертвований составила $660 тыс., а всего в финансировании проекта поучаствовало 15,8 тыс. человек. К огорчению, разработчикам не удалось достигнуть даже первой дополнительной цели, в итоге чего Unsung Story: Tale of the Guardians не выйдет на PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo 3DS и остается без дополнительных внутриигровых способностей, таких как режим New Game , кооператив и редактор карт. Впрочем, у создателей есть еще шанс значительно увеличить бюджет своего проекта. По просьбам самих игроков в компьютерные игры они начнут собирать средства посредством системы PayPal на официальном веб-сайте игры уже в конце этой недели.

Кроме Мацуно, в разработке Unsung Story: Tale of the Guardians участвуют и другие специалисты, работавшие над Vagrant Story, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Tactics Ogre: Let Us Cling Together. За визуальную сторону проекта отвечает художник-иллюстратор и дизайнер персонажей Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), а в этом месяце к команде присоединился именитый композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), за свою карьеру написавший музыку более чем к 70 играм. Остальную часть коллектива составляют сотрудники калифорнийской фирмы Playdek, специализирующейся на переносе настольных и карточных игр на устройства под управлением iOS.

Напомним, что Unsung Story: Tale of the Guardians скажет историю 77-летней войны между королевствами и империями фэнтезийного мира Расталия (Rastalia). Игра будет разбита на огромное количество сюжетных частей, любой из которых посвящен отдельному персонажу и определенному периоду войны, что позволит узреть изображаемые действия с различных перспектив. Ключевое значение в развитии сюжета при всем этом будет отведено решениям самих игроков.

Обещается не только лишь соответствующий для проектов Мацуно мир «политических интриг, вражды, предательств, альянсов и шпионажа», но и обычный для жанра игровой процесс с рядом новаторских частей. Игрокам придется изучить обширные территории, биться в пошаговых боях в полном трехмерном окружении с управляемой камерой и развивать своих героев. Система развития персонажей в игре базируется на 3-х главных ролевых типах (воин, колдун и монстр, последнего из которых отличает умение воспользоваться особыми атаками) и 5 базисных классах (атакующий, защищающийся, колдун, доктор и укротитель чудовищ), также профессиях, которые можно будет переключать по ходу игры. В отличие от других тактических ролевых игр, Unsung Story: Tale of the Guardians использует не квадратную либо шестиугольную, а треугольную разбивку поля, а юниты могут двигаться в 6 направлениях.

Unsung Story: Tale of the Guardians выйдет в июле 2015 года в версиях для PC, Linux, Mac и планшетов на базе Windows.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...