Перечень проектов, выпущенных в цифровом сервисе Steam в рамках программы раннего доступа и уже преодолевших миллионную отметку, пополнился многопользовательской песочницей Rust от независящей студии Facepunch. Об этом в своем микроблоге сказал ее основоположник Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), прославившийся благодаря Garry's Mod. Своего миллионного покупателя игра заполучила практически спустя два месяца с момента релиза, состоявшегося 11 декабря 2013 года.

"/> Перечень проектов, выпущенных в цифровом сервисе Steam в рамках программы раннего доступа и уже преодолевших миллионную отметку, пополнился многопользовательской песочницей Rust от независящей студии Facepunch. Об этом в своем микроблоге сказал ее основоположник Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), прославившийся благодаря Garry's Mod. Своего миллионного покупателя игра заполучила практически спустя два месяца с момента релиза, состоявшегося 11 декабря 2013 года.

"/>


Перечень проектов, выпущенных в цифровом сервисе Steam в рамках программы раннего доступа и уже преодолевших миллионную отметку, пополнился многопользовательской песочницей Rust от независящей студии Facepunch. Об этом в своем микроблоге сказал ее основоположник Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), прославившийся благодаря Garry's Mod. Своего миллионного покупателя игра заполучила практически спустя два месяца с момента релиза, состоявшегося 11 декабря 2013 года.

WHT.BY

В отличие от DayZ, преодолевшей аналогичную отметку всего за четыре недели, Rust не может похвастаться впечатляющей скоростью продаж. За 1-ые две недели игру, частично воодушевленную новым проектом Bohemia Interactive, купило только 150 тыс. игроков в компьютерные игры, а к концу прошедшего месяца количество ее обладателей достигнуло 750 тыс. С другой стороны, обе песочницы продаются очень стабильно и не собираются покидать верхние строки хит-парада Steam (Rust удалось выдержать в лидерах больше 2-ух недель, после этого DayZ вновь сместила ее на ii-е место).

Нужно увидеть, что для заслуги миллионной отметки Garry's Mod, выпущенной в 2006 году, пригодилось целых 5 лет (к ноябрю ее реализации превысили 3,5 млн экземпляров). Ко всему иному, Rust как и раньше находится в процессе альфа-тестирования, и можно не колебаться, что с релизом финишной версии желающие приобщиться к проекту обеспечат ей новый резкий подъем продаж.

WHT.BY

«Количество игроков Rust вызывает у нас реальную сенсорную перегрузку, - написал Ньюмэн в официальном блоге проекта еще в конце января. - Мы смотрим за всеми этими необычными вещами, творящимися в игре, оцениваем неординарные идеи игроков в компьютерные игры, находим огромное количество багов и читеров - и поверьте, уследить за всем происходящим очень сложно». В том же сообщении разработчик призвал игроков относиться к создателям чуть снисходительнее и не судить строго за оставленные без ответа письма и трудности в работе серверов.

WHT.BY

C последним большим обновлением Rust по бессчетным просьбам игроков в компьютерные игры стопроцентно избавилась от зомби, на замену которым пришли медведи и волки. Этих хищников, по заверениям ведущего программера студии Маурино Берри (Maurino Berry), игроки «ненавидят», но разработчики обязаны были как-то закрыть образовавшуюся в игровом балансе «дыру». В итоге выживание в еще большей степени сместилось на PvP-составляющую - а в противоборстве игроков, как убеждают создатели, и заключается основная мысль Rust.

GameSpot



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...