В согласовании с обещанием, данным фанатам в конце прошлой недели, варшавская студия City Interactive выпустила видеоклип с демонстрацией игрового процесса принципиального ролевого проекта Lords of the Fallen. 11-минутное видео, представляющее собой фрагмент прохождения демоверсии и содержащее, кроме геймплея, несколько синематографических сцен, было размещено на портале IGN.

"/> В согласовании с обещанием, данным фанатам в конце прошлой недели, варшавская студия City Interactive выпустила видеоклип с демонстрацией игрового процесса принципиального ролевого проекта Lords of the Fallen. 11-минутное видео, представляющее собой фрагмент прохождения демоверсии и содержащее, кроме геймплея, несколько синематографических сцен, было размещено на портале IGN.

"/>


В согласовании с обещанием, данным фанатам в конце прошлой недели, варшавская студия City Interactive выпустила видеоклип с демонстрацией игрового процесса принципиального ролевого проекта Lords of the Fallen. 11-минутное видео, представляющее собой фрагмент прохождения демоверсии и содержащее, кроме геймплея, несколько синематографических сцен, было размещено на портале IGN.

WHT.BY

Видеоклип сопровожден комментами исполнительного продюсера проекта Томаша Гопа (Tomasz Gop), до присоединения к City Interactive работавшего на аналогичной должности в составе CD Projekt RED над серией The Witcher. Сотрудники ресурса описывают Lords of the Fallen как «смесь Dark Souls, The Legend of Zelda и Darksiders» - «одних из лучших проектов, в которые вы когда-либо играли», как отметил сам разработчик в январской беседе с OnlySP.

Заявленная нацеленность на хардкорную аудиторию, как следует из ролика (игровой процесс начинается на 2:40), проявляется, сначала, в боях. В нередких встречах с противниками главному герою, Харкину (Harkyn), придется прибегать к тактическим умениям, вовремя уклоняться от атак и точно рассчитывать движения - только тогда получится выполнить смертоносную комбинацию ударов. Схватки планируется сделать так сложными, что в одной из локаций, как Гоп отметил еще на момент анонса проекта, «придется биться с десятком врагов около часа».

Во 2-ой половине ролика (с 6:40) показывается схватка с боссом. В Lords of the Fallen они многоэтапные: утратив еще одну долю здоровья, шеф меняет стратегию и становится еще больше небезопасным, заставляя игроков переоценивать ситуацию и производить новые, более действенные приемы.

WHT.BY

Напомним, что действие Lords of the Fallen происходит в темной технофэнтезийной вселенной, где разворачивается противоборство сторонников Падших Богов и их врагов. Исследуя мир в роли бросившего вызов сверхъестественным силам Харкина, игрокам придется принять огромное количество непростых решений, которые непременно будут иметь последствия для мира вокруг нас.

Среди иных геймплейных особенностей заявлена трехклассовая система развития персонажа на манер Borderlands: на выбор предоставят Клерика (Cleric), Разбойника (Rogue) и Бойца (Fighter), при этом в игре не будет волшебных возможностей и снаряжения, привязанных к определенным классам. На прохождение основной сюжетной линии без второстепенных заданий, по заверениям Гопа, будет нужно приблизительно 15 часов, но ввиду наличия режима New Game игра «технически бесконечна»: она рассчитана на игроков в компьютерные игры, привыкших изучить каждый уголок игрового мира, делать все миссии и собирать все секреты и редкое снаряжение.

WHT.BY

Lords of the Fallen, в первый раз представленная в мае 2013 года, создается при участии немецкой студии Deck 13 Interactive, известной по сериям Ankh и Jack Keane. Игру планируется выпустить во 2-ой половине этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

IGN



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?