Во время последнего финансового собрания исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о переводе серии Call of Duty на 3-х летний цикл разработки. С этого момента игры телесериала будут создаваться попеременно не 2-мя студиями, как раньше, а 3-мя - к Infinity Ward и Treyarch, как и предполагалось ранее, присоединилась калифорнийская студия Sledgehammer Games.

"/> Во время последнего финансового собрания исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о переводе серии Call of Duty на 3-х летний цикл разработки. С этого момента игры телесериала будут создаваться попеременно не 2-мя студиями, как раньше, а 3-мя - к Infinity Ward и Treyarch, как и предполагалось ранее, присоединилась калифорнийская студия Sledgehammer Games.

"/>


WHT.BY

Во время последнего финансового собрания исполнительный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) объявил о переводе серии Call of Duty на 3-х летний цикл разработки. С этого момента игры телесериала будут создаваться попеременно не 2-мя студиями, как раньше, а 3-мя - к Infinity Ward и Treyarch, как и предполагалось ранее, присоединилась калифорнийская студия Sledgehammer Games.

Выступая перед инвесторами, Хиршберг сказал, что следующая часть серии, факт подготовки которой был доказан в процессе прошедшего собрания, поручена именно Sledgehammer. Изменения в цикле разработки никак не воздействую на частоту выпуска игр телесериала - как и было заявлено 3-мя месяцами ранее, еще одна Call of Duty появится в продаже текущем году. Вызваны они, по заверениям управляющего, желанием повысить общий уровень свойства игр серии и обеспечить им должную пострелизную поддержку. Разумеется, что не последнюю роль в этом сыграл холодный прием Call of Duty: Ghosts, которой, вприбавок, не удалось побить рекорд продаж Call of Duty: Black Ops 2.

«Причин изменений производственного процесса несколько: сначала, это даст нашим дизайнерам больше времени для создания концепции и выработки новаторских мыслях, - объяснил Хиршберг. - Совместно с тем это позволит нашим разработчикам контента более основательно подойти к созданию дополнений и сосредоточиться на микроплатежах, владеющих высокой доходностью и помогающих удерживать энтузиазм аудитории к игре. В конце концов, у наших команд сейчас будет больше времени для доработки контента, что позволит нам выпускать более высококачественные игры каждый год».

Call of Duty: Ghosts

Sledgehammer была базирована в 2009 году ветеранами промышленности Гленом Скофилдом (Glen Schofield) и Майклом Кондри (Michael Condrey), ранее работавшими в Visceral Games и стоявшими у истоков серии Dead Space. Следующая Call of Duty станет ее первым самостоятельным проектом - за всю историю своего существования студия не выпустила ни одной игры, но успела приложить руку к серии, что и обеспечило ей достаточный кредит доверия. Вместе с Raven Software коллектив участвовал в разработке дополнений к Call of Duty: Modern Warfare 3, ведущим разработчиком которой выступала Infinity Ward.

«Sledgehammer - безупречная ставка на будущее серии, - добавил Хиршберг. - Мы убеждены, что эта студия поможет нам развернуть серию в новом направлении и привнести в нее огромное количество новых мыслях, что также позволит поднять планку свойства игр для восьмого поколения консолей в целом». В свою очередь, исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) описал новейшую Call of Duty как «лучшую из когда-либо сделанных за всегда существования серии».

Call of Duty: Modern Warfare 3

В открытом письме, размещенном на официальном веб-сайте Sledgehammer, ее соучредители признаются, что давно желали получить право на разработку игр серии Call of Duty. «Все в нашем коллективе стремятся к единой цели - сделать наилучший проект в своей жизни, - написали они. - Новая часть Call of Duty откроет новую эру в этой потрясающей медиафраншизе».

Принимая во внимание прошедший опыт Sledgehammer, можно представить, что очередной игрой серии станет Call of Duty: Modern Warfare 4. Об этом говорили и слухи, показавшиеся в июле прошедшего года, когда упоминание о четвертой части данной подсерии обнаружилось в онлайн-резюме художника по эффектам студии Роберта Вальдивии (Robert Valdivia). В нем сотрудник указал, что занимается созданием «фотореалистичных зрительных эффектов для следующей Call of Duty: Modern Warfare». Соответственно, в 2015 году стоит ждать релиза Call of Duty: Black Ops 3, а в 2016 - продолжения Call of Duty: Ghosts.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?