Не настолько давно на веб-сайте американского журнала Game Informer появилась обложка мартовского выпуска с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, а совместно с ней - и нашумевшая цитата о длительности игры из подготовительного обзора. В оживленные споры, спровоцированные известием о том, что журналистам удалось пройти сюжетную кампанию игры всего за два часа, пришлось вмешаться создателю серии Хидэо Кодзиме (Hideo Kojima).

"/> Не настолько давно на веб-сайте американского журнала Game Informer появилась обложка мартовского выпуска с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, а совместно с ней - и нашумевшая цитата о длительности игры из подготовительного обзора. В оживленные споры, спровоцированные известием о том, что журналистам удалось пройти сюжетную кампанию игры всего за два часа, пришлось вмешаться создателю серии Хидэо Кодзиме (Hideo Kojima).

"/>


Не настолько давно на веб-сайте американского журнала Game Informer появилась обложка мартовского выпуска с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, а совместно с ней - и нашумевшая цитата о длительности игры из подготовительного обзора. В оживленные споры, спровоцированные известием о том, что журналистам удалось пройти сюжетную кампанию игры всего за два часа, пришлось вмешаться создателю серии Хидэо Кодзиме (Hideo Kojima).

WHT.BY

В своем микроблоге Кодзима объяснил, что от прошлых выпусков Metal Gear Solid V: Ground Zeroes отличает «нелинейность», потому описать ее длительность сколько-либо определенной цифрой не получится. «MGS V: Ground Zeroes включает основную сюжетную цель и 5 второстепенных (Side Ops), - написал геймдизайнер. - В каждой миссии ведется учет статистики (Trial Records), что позволит игрокам состязаться вместе за место в глобальной таблице рекордов. Игра подразумевает огромную свободу в выборе игрового стиля, по этому игроки наверное не захочут ограничиваться одним прохождением».

WHT.BY

«Я надеюсь, что игроки останутся довольны количеством времени, которое они в сумме потратят на Ground Zeroes, и не будут оценивать игру по длительности однократного прохождения, что в основном принципиально для линейных игр», - добавил Кодзима. В любом случае, игроки сумеют рассчитывать как минимум на четыре часа игрового времени - именно столько ушло у журналистов вышеупомянутого издания на окончание сюжетной миссии и «эксперименты с дополнительными режимами». И это не считая бонусных миссий D ja Vu и Jamais Vu, 1-ая из которых будет доступна лишь на консолях Sony, а 2-ая - на системах Microsoft.

Вроде бы то ни было, стоит держать в голове, что пролог Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет продаваться по сниженной цене - $30 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 ($20 за цифровой вариант) и $40 - для PlayStation 4 и Xbox One ($30 за электронную версию). Беспокоиться о количестве контента в пятой части, по-видимому, не стоит - в январе Кодзима заверил, что ее игровой мир в пару раз затмит карту Ground Zeroes.

Сразу с тем в подготовительном обзоре Game Informer направляет на себя внимание еще одна деталь. Создатель (с ним, как он утверждает, согласен и сам Кодзима) считает, как будто версия для PlayStation 4 малость превосходит вариант для Xbox One по качеству физики и освещения. Будут ли отличаться версии для новых консолей в плане разрешения, разработчики пока не уточняют, но обещаются стабильные 60 к/c. На системах прошедшего поколения игра, вероятнее всего, ограничится 30 к/c.

Европейская премьера Metal Gear Solid V: Ground Zeroes в версиях для всех 4 мотивированных платформ запланирована на 20 марта. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain пока не имеет установленной даты релиза.



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...