В ближайшую среду библиотека PlayStation 4 пополнится прошлогодним хоррором Outlast, и на фоне возрастающих скептических настроений очередной релиз вызывает закономерные подозрения касательно разрешения и количества кадров за секунду, при которых будет работать игра.

"/> В ближайшую среду библиотека PlayStation 4 пополнится прошлогодним хоррором Outlast, и на фоне возрастающих скептических настроений очередной релиз вызывает закономерные подозрения касательно разрешения и количества кадров за секунду, при которых будет работать игра.

"/>


В ближайшую среду библиотека PlayStation 4 пополнится прошлогодним хоррором Outlast, и на фоне возрастающих скептических настроений очередной релиз вызывает закономерные подозрения касательно разрешения и количества кадров за секунду, при которых будет работать игра.

WHT.BY

Чтоб узнать технические подробности версии для новой консоли, журналисты GamingBolt связались с соучредителем студии Red Barrels Филиппом Морином (Philippe Morin). Разработчик развеял сомнения, подтвердив, что игроки могут рассчитывать на 1080р и стабильные 60 к/c. При всем этом различия между компьютерной и консольной версиями Outlast игроки, убеждает Морин, не увидят.

Не настолько давно в интервью тому же ресурсу творческий директор Project Cars Энди Тюдор (Andy Tudor) отметил, что рабочая частота 1-го ядра микропроцессора PlayStation 4 ниже, чем в высокопроизводительном компьютере. В связи с этим сотрудники GamingBolt поинтересовались у Морина, имеют ли место трудности с делением рендеринга между потоками, но, по его словам, схожих проблем разработчики не испытывали. «Мы используем все ядра, - ответил он. - К тому же, в разработке значительно помогает большой объем оперативки консоли».

WHT.BY

PC-версия Outlast вышла на рынок 4 сентября прошедшего года и получила разноплановые отзывы игроков, но пресса оценила проект очень высоко (средний балл на Metacritic - 80/100). В следующем месяце подписчики PlayStation Plus сумеют загрузить игру бесплатно вместе с BioShock Infinite, Metro: Last Light, Dynasty Warriors Next и Modnation Racers: Road Trip.

Оживленные дискуссии вокруг кадровой частоты и разрешения игр для игровых систем восьмого поколения начались с выхода Call of Duty: Ghosts, в версии для Xbox One ограничившейся 720р. Потом жестокие споры разгорались вокруг Ryse: Son of Rome, Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, исполняющихся при 30 к/c, а недавно объектом схожих обсуждений стала к тому же Tomb Raider: Definitive Edition. Пытаясь защитить репутацию Xbox One, старший директор по управлению продуктами Microsoft Альберт Пенелло (Albert Penello) сказал, что разница между 30 и 60 к/с «не настолько существенна» и не оказывает значимого воздействия на уровень комфорта при игре. Ограничение количества кадров затронет и одни из самых ожидаемых игр этого года - Witcher 3: Wild Hunt и Watch Dogs.

GamingBolt



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...