Сопровождавшийся бессчетными техническими проблемами запуск шутера Battlefield 4 стал одним из самых противных для Electronic Arts событий прошедшего года. С учетом ситуации вокруг SimCity, до этого времени досаждающей игрокам необходимостью неизменного интернет-соединения, издательство, убеждены аналитики авторитетной компании-сервиса The Motley Fool, обречено на «долгосрочный ущерб». Вопреки этому, руководство фирмы пробует настроить своих инвесторов на более оптимистичный лад.

"/> Сопровождавшийся бессчетными техническими проблемами запуск шутера Battlefield 4 стал одним из самых противных для Electronic Arts событий прошедшего года. С учетом ситуации вокруг SimCity, до этого времени досаждающей игрокам необходимостью неизменного интернет-соединения, издательство, убеждены аналитики авторитетной компании-сервиса The Motley Fool, обречено на «долгосрочный ущерб». Вопреки этому, руководство фирмы пробует настроить своих инвесторов на более оптимистичный лад.

"/>


Сопровождавшийся бессчетными техническими проблемами запуск шутера Battlefield 4 стал одним из самых противных для Electronic Arts событий прошедшего года. С учетом ситуации вокруг SimCity, до этого времени досаждающей игрокам необходимостью неизменного интернет-соединения, издательство, убеждены аналитики авторитетной компании-сервиса The Motley Fool, обречено на «долгосрочный ущерб». Вопреки этому, руководство фирмы пробует настроить своих инвесторов на более оптимистичный лад.

WHT.BY

В декабре по инициативе инвесторов было начато расследование с целью выяснения правдивости всех заявлений издательства о прогрессе разработки и прогнозах по продажам игры, а скоро после чего против Electronic Arts был подан 1-ый судебный иск. Отчитываясь перед инвесторами на последнем финансовом собрании, исполнительный вице-президент Electronic Arts Games Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) пообещал, что компания непременно извлечет из проблемного запуска Battlefield 4 нужные уроки.

«Трудности с запуском Battlefield 4 почти во всем объясняются тем, что игра была выпущена не только лишь на PC и консолях седьмого поколения, но и на 2-ух совсем новых игровых платформах, - произнес он. - Мы обеспечили поддержку многопользовательского режима сразу для 64 игроков при 60 кадрах/с и возможность вести взаимодействие с игрой через мобильное приложение «Командир», также реализовали ряд новаторских геймплейных особенностей. Результаты внутренних проверок и бета-тестирования свидетельствовали о том, что игра была готова к релизу. Все же, скоро после премьеры от игроков начали поступать жалобы, и команда разработчиков стопроцентно сосредоточилась на устранении проблем».

WHT.BY

Приостановившая разработку дополнений команда DICE выпустила огромное количество обновлений для всех версий шутера, по этому, как убеждает Содерлунд, «техническое состояние игры существенно стало лучше». «Исключительные трудности, с которыми мы столкнулись при запуске Battlefield 4, способны многому обучить, - продолжил президент. - Мы оцениваем происшедшее и непременно усвоим эти уроки в разработке и запуске наших будущих проектов».

Любопытно, что неровный запуск, если верить главному операционному директору Electronic Arts Питеру Муру (Peter Moore), совсем не отразился на продажах шутера. По его словам, некоторый спад активности продаж все-же наблюдался, но винить в этом, убежден управляющий, стоит смену поколений игровых систем, а совсем не баги и остальные трудности игры. «Как вы понимаете, каждый выпуск Battlefield отлично продается в течение долгого времени, потому мы ожидаем действенные реализации и в следующем финансовом году», - добавил Мур.

Стоит ждать, что в случае с Titanfall издательство более трепетно подойдет к проверке свойства и на момент релиза игроки получат законченный продукт. Бета-тестирование шутера, как не так давно подтвердил соучредитель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella), будет проводиться в версиях для PC и Xbox One - предположительно с 14 по 19 февраля. Русская премьера игры намечена на 13 марта.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?