Дневная аудитория MOBA-проекта League of Legends составляет 27 млн человек. Об этом заявили представители студии Riot Games.

"/> Дневная аудитория MOBA-проекта League of Legends составляет 27 млн человек. Об этом заявили представители студии Riot Games.

"/>


Дневная аудитория MOBA-проекта League of Legends составляет 27 млн человек. Об этом заявили представители студии Riot Games.

WHT.BY

В сравнении с октябрем 2012 года (12 млн пользователей), каждодневная аудитория игры возросла фактически в два раза. Работники компании следили дни, когда на серверах сразу находилось более 7,5 млн игроков в компьютерные игры. В сравнении с мартом 2013 года, рекордное количество пользователей возросло на 50%. Успех проекта можно разъяснить f2p-моделью, также его неизменной поддержкой и развитием.

WHT.BY

Пользователи могут играть совсем бесплатно, а только за реальные деньги можно приобрести только изменяющие внешний облик персонажей образы. Кроме этого, League of Legends предлагает еженедельную ротацию героев, доступных для бесплатной игры (перманентно разблокировать чемпиона можно за валюту, зарабатываемую в процессе игры), а в будущем будет добавлен стабильный пул чемпионов, доступный новеньким.

Платежи игроков в компьютерные игры позволили League of Legends стать 2-ой самой пользующейся популярностью условно-бесплатной игрой 2013 года. За прошедший год Riot Games заработала $624 млн, согласно данным SuperData Research. 1-ое место досталось шутеру CrossFire, который принес своим создателям $957 млн.

IGN



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?