Как всем известно, Square Enix в текущее время готовит запуск Tomb Raider: Definitive Edition для консолей последнего поколения. В недавнешнем интервью исполнительный продюсер игры Скот Амос (Scot Amos) произнес о некоторых различиях версий для приставок последнего поколения: по его словам, в почти всех частях игры PS4-версия Tomb Raider будет исполняться с частотой 60 кадров за секунду (в два раза выше, чем у Xbox One).

"/> Как всем известно, Square Enix в текущее время готовит запуск Tomb Raider: Definitive Edition для консолей последнего поколения. В недавнешнем интервью исполнительный продюсер игры Скот Амос (Scot Amos) произнес о некоторых различиях версий для приставок последнего поколения: по его словам, в почти всех частях игры PS4-версия Tomb Raider будет исполняться с частотой 60 кадров за секунду (в два раза выше, чем у Xbox One).

"/>


Как всем известно, Square Enix в текущее время готовит запуск Tomb Raider: Definitive Edition для консолей последнего поколения. В недавнешнем интервью исполнительный продюсер игры Скот Амос (Scot Amos) произнес о некоторых различиях версий для приставок последнего поколения: по его словам, в почти всех частях игры PS4-версия Tomb Raider будет исполняться с частотой 60 кадров за секунду (в два раза выше, чем у Xbox One).

WHT.BY

Square Enix отмечает, что при разработке версий игры для приставок последнего поколения стояла задача обеспечить работу главных частей игрового процесса в родном разрешении 1080p при частоте 30 кадров/с, а то, что было достигнуто сверх этого - просто приятный сюрприз для обладателей Sony PlayStation 4.

В текущее время есть уже несколько игр, включая Call of Duty: Ghosts, которые исполняются на PlayStation 4 в более высочайшем разрешении либо с большей частотой кадров в сравнении с Xbox One. Многие игроки считают высокую частоту кадров и разрешение 1080p важными качествами игр следующего поколения, а другие считают, что значение этих характеристик гиперболизировано.

Пока не ясно, будет ли сохраняться тенденция, когда игры для Xbox One оказываются зрительно менее впечатляющими в сравнении с PS4. В перспективе, когда разработчики сумеют раскрыть потенциал обеих систем, разница может сойти на нет. Консольные версии Tomb Raider: Definitive Edition выйдут 28 января в США и 31 января в Европе (для ПК такое издание пока не планируется).

WHT.BY

CVG


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...