Главный дизайнер Destiny Ларс Баккен (Lars Bakken) утверждает, что схватки в шутере не сведутся к обычному нажатию на курок. Особенностями боевой части специалист поделился в интервью OXM.

"/> Главный дизайнер Destiny Ларс Баккен (Lars Bakken) утверждает, что схватки в шутере не сведутся к обычному нажатию на курок. Особенностями боевой части специалист поделился в интервью OXM.

"/>


Главный дизайнер Destiny Ларс Баккен (Lars Bakken) утверждает, что схватки в шутере не сведутся к обычному нажатию на курок. Особенностями боевой части специалист поделился в интервью OXM.

WHT.BY

«Победа зависит не только лишь от быстроты реакции. Игрокам придется учесть выбор снаряжения и оружия. Не последнюю роль сыграют умения, которые пользователи предпочитают прокачивать. Игрокам необходимо знать и то, как их верно использовать», - произнес Баккен.

По заверениям Баккена, огромную роль в Destiny сыграют возможности вроде двойных прыжков и телепортов. Это отличает футуристический шутер от представителей серии Halo. Студия Bungie старалась сделать так, чтоб движения были осмысленными и не казались гиперболизированными. В в другом случае разработчики не смогли бы держать под контролем, куда идут игроки и как они ведут взаимодействие вместе.

WHT.BY

Разработчики сообщают, что в комплексе все решения боевой системы ориентированы на то, чтоб предупредить возможность использования традиционных тактик Halo в духе «беги и стреляй». Игрокам придется планировать нападения и стараться перехитрить оппонентов.

Destiny разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Шутер появится в продаже 9 сентября 2014 года.

Total Xbox



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...