Разработчики из калифорнийской студии Crystal Dynamics выпустили четырехминутный видеоклип, посвященный техническим преимуществам Tomb Raider: Definitive Edition, обновленного издания прошлогоднего приключенческого боевика. А именно, видео концентрируется на одном из важных, по мнению создателей, изменений - новой модели героини, сделанной с нуля специально для PlayStation 4 и Xbox One.

"/> Разработчики из калифорнийской студии Crystal Dynamics выпустили четырехминутный видеоклип, посвященный техническим преимуществам Tomb Raider: Definitive Edition, обновленного издания прошлогоднего приключенческого боевика. А именно, видео концентрируется на одном из важных, по мнению создателей, изменений - новой модели героини, сделанной с нуля специально для PlayStation 4 и Xbox One.

"/>


Разработчики из калифорнийской студии Crystal Dynamics выпустили четырехминутный видеоклип, посвященный техническим преимуществам Tomb Raider: Definitive Edition, обновленного издания прошлогоднего приключенческого боевика. А именно, видео концентрируется на одном из важных, по мнению создателей, изменений - новой модели героини, сделанной с нуля специально для PlayStation 4 и Xbox One.

WHT.BY

В ролике исполнительный продюсер проекта Скот Эймос (Scot Amos) разъясняет, что модель героини преобразится фактически во всех качествах - начиная чертами лица (плотность модели головы возрастет в 5 раз) и физическими моделями предметов экипировки, которые она носит с собой и заканчивая материалами, системой освещения и динамическими эффектами, определяющими особенности отображения воды, крови и грязищи на ее коже. По заверениям Эймоса, в Definitive Edition главные элементы снаряжения Лары - лук, колчан со стрелами, рация, кобура с пистолетом и ледоруб - будут вести себя в соответствиями со всеми законами физики (предметы будут близко к реальности раскачиваться при беге). Изменения коснутся и волос Лары - за их анимацию в новой версии отвечает усовершенствованная в сравнении с применявшейся в оригинале разработка Tress FX от AMD.

Definitive Edition ограничится техническими усовершенствованиями и не будет содержать никакого нового сюжетного контента либо вносить изменения в игровой процесс. Как Эймос поведал в общении с CVG, с самого начала разработчики планировали добавить в игру некоторый вырезанный контент, предназначенный для PS3 и X360-версий и по определенными причинам не попавший в финишный вариант (дополнительные сюжетные эпизоды и гробницы с головоломками). Отказаться от этой идеи их принудило желание стопроцентно сконцентрироваться на разработке продолжения, а прошлогодняя Tomb Raider, по их мнению, и без того воспринимается как целостная законченная история.

Как Эймос подтвердил в интервью Eurogamer на прошлой неделе, в новой версии игра будет исполняться в 1080р, но ограничится 30 к/c. Русский релиз Tomb Raider- Definitive Edition, как ожидается, состоится 31 января.



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...