В общении с журналистами Edge специалист по маркетингу, брендингу и работе с общественностью Klei Entertainment Кори Роллинс (Corey Rollins) сказал, что симулятор выживания Don't Starve уже насчитывает выше 1 млн игроков. Такое количество игроков в компьютерные игры получило игру в период с момента релиза ее альфа-версии в Steam Early Access для Windows, Linux и OS X, состоявшегося 23 апреля 2013 года, по конец декабря прошедшего года.

"/> В общении с журналистами Edge специалист по маркетингу, брендингу и работе с общественностью Klei Entertainment Кори Роллинс (Corey Rollins) сказал, что симулятор выживания Don't Starve уже насчитывает выше 1 млн игроков. Такое количество игроков в компьютерные игры получило игру в период с момента релиза ее альфа-версии в Steam Early Access для Windows, Linux и OS X, состоявшегося 23 апреля 2013 года, по конец декабря прошедшего года.

"/>


В общении с журналистами Edge специалист по маркетингу, брендингу и работе с общественностью Klei Entertainment Кори Роллинс (Corey Rollins) сказал, что симулятор выживания Don't Starve уже насчитывает выше 1 млн игроков. Такое количество игроков в компьютерные игры получило игру в период с момента релиза ее альфа-версии в Steam Early Access для Windows, Linux и OS X, состоявшегося 23 апреля 2013 года, по конец декабря прошедшего года.

WHT.BY

Роллинс отметил, что мысль переноса игры на консоль Sony восьмого поколения стопроцентно себя оправдала. В течение этого месяца она доступна для бесплатной загрузки всем подписчикам PlayStation Plus, но, по замечанию представителя студии, многие опробовавшие игру на PlayStation 4 также показали энтузиазм и к компьютерной версии. По заверениям Роллинса, огромное количество игроков в компьютерные игры играет в Don't Starve с внедрением функции Remote Play, что еще более уверило разработчиков в необходимости выпуска настоящей версии для PlayStation Vita. В первый раз о такой способности они сказали сначала месяца посредством своей twitter-страницы, отвечая на соответственный вопрос фаната. Заодно создатели задумались и о выпуске игры на мобильных устройствах, но ничего определенного о своих планах пока сказать не готовы.

Еще одним стимулом присоединиться к числу поклонников проекта может послужить готовящееся дополнение Reign of Giants («Власть гигантов»), анонсированное в конце прошлой недели. Не запамятывают разработчики и о поддержке пользовательского творчества - в текущее время в Steam Workshop можно отыскать массу интересных модификаций, способных варьировать воспоминания от игры.

Don't Starve, прозванная журналистами «Minecraft в стиле Тима Бертона (Tim Burton)», начала свою жизнь как экспериментальный макет, сделанный всего за 48 часов. Мысль «песочницы» в top-down-перспективе с акцентом на крафтинге, собирании ресурсов и выживании в небезопасных критериях одномоментно захватила не только лишь разработчиков, но и самих игроков в компьютерные игры. Как признался в интервью GamesIndustry основоположник Klei Джейми Ченг (Jamie Cheng), энтузиазм игроков в компьютерные игры к игре был так силен, что она фактически не нуждалась в рекламной поддержке.



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...