Студия Oxide Games, основанная разработчиками Sid Meier's Civilization V из Firaxis Games и бывшим президентом Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), опубликовала на своем YouTube-канале видеоклип с демонстрацией способностей 64-битного движка Nitrous. Ролик, в первый раз показанный в декабре прошедшего года в процессе специальной презентации, представляет собой запись бенчмарка Star Swarm, в котором разворачивается схватка в открытом космосе с участием выше 10 тыс. кораблей.

"/> Студия Oxide Games, основанная разработчиками Sid Meier's Civilization V из Firaxis Games и бывшим президентом Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), опубликовала на своем YouTube-канале видеоклип с демонстрацией способностей 64-битного движка Nitrous. Ролик, в первый раз показанный в декабре прошедшего года в процессе специальной презентации, представляет собой запись бенчмарка Star Swarm, в котором разворачивается схватка в открытом космосе с участием выше 10 тыс. кораблей.

"/>


Студия Oxide Games, основанная разработчиками Sid Meier's Civilization V из Firaxis Games и бывшим президентом Stardock Брэдом Уорделлом (Brad Wardell), опубликовала на своем YouTube-канале видеоклип с демонстрацией способностей 64-битного движка Nitrous. Ролик, в первый раз показанный в декабре прошедшего года в процессе специальной презентации, представляет собой запись бенчмарка Star Swarm, в котором разворачивается схватка в открытом космосе с участием выше 10 тыс. кораблей.

WHT.BY

Nitrous стопроцентно создан с нуля и предназначен для разработки игр на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. По заверениям Уорделла, важное достоинство движка заключается в асинхронном рендеринге - его производительность впрямую находится в зависимости от количества ядер центрального микропроцессора. Новый движок автоматом распределяет вычисления на более свободное на этот момент ядро, что позволяет сразу визуализировать неограниченное количество объектов и источников освещения. Благодаря поддержке нового низкоуровневого API Mantle от AMD (бенчмарк работал с его внедрением) разработчики смогли достигнуть применимой производительности, но, как отметил глава студии, даже при переключении на DirectX он показывает наилучшие результаты, чем «типичный движок на DirectX 9».

В зрительном плане бенчмарк навряд ли способен впечатлить, но такой цели разработчики впереди себя и не ставили. Своей задачей они называют создание «современного трехмерного движка» с сильной моделью параллельных вычислений, способного вместить на одном экране тысячи юнитов без неотклонимого использования DirectX 10/11, на что большая часть движков, как отмечает Уорделл, не способна. Разработчик называет Nitrous «работающей в реальном времени версией RenderMan (пользующегося популярностью программного пакета, использующегося в разработке современной CG-анимации)» и отмечает большое отличие в работе материалов и освещения в сравнении с другими движками.

WHT.BY

Оценить способности Nitrous без помощи других можно будет уже в этом месяце - разработчики обещают расположить бенчмарк в цифровом сервисе Steam. В текущее время на базе Nitrous разрабатывается три проекта, о чем сотрудники студии сказали еще в октябре прошедшего года. Какой-то из них, имеющий кодовое заглавие Mars и представляющий из себя приквел культового боевика с элементами стратегии Star Control, создается в балтиморской студии Mohawk Games под управлением ведущего дизайнера Sid Meier's Civilization IV Сорена Джонсона (Soren Johnson).


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?