В сентябре прошедшего года известный японский геймдизайнер Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) объявил о начале разработки тактической ролевой игры Unsung Story: Tale of the Guardians вместе с калифорнийской компанией Playdek. Не так давно разработчик, подаривший миру уже перешедшие в разряд классики Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Vagrant Story, запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на создание игры.

"/> В сентябре прошедшего года известный японский геймдизайнер Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) объявил о начале разработки тактической ролевой игры Unsung Story: Tale of the Guardians вместе с калифорнийской компанией Playdek. Не так давно разработчик, подаривший миру уже перешедшие в разряд классики Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Vagrant Story, запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на создание игры.

"/>


В сентябре прошедшего года известный японский геймдизайнер Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno) объявил о начале разработки тактической ролевой игры Unsung Story: Tale of the Guardians вместе с калифорнийской компанией Playdek. Не так давно разработчик, подаривший миру уже перешедшие в разряд классики Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Vagrant Story, запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на создание игры.

WHT.BY

Unsung Story: Tale of the Guardians описывается как «насыщенная и различная тактическая ролевая игра, сделанная воображением реального мастера жанра - Ясуми Мацуно, Playdek и вами». Игра думает как духовный последователь культовых игр разработчика, но в ней найдется место новшеству. К 14 февраля разработчики уповают получить более $600 тыс., и это им, вероятнее всего, получится - на момент написания статьи проект насчитывал более 4,5 тыс. доноров, а собранная сумма приближалась к $190 тыс. Если сумма пожертвований достигнет $1,3 млн, музыкальное сопровождение к игре напишет Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), создатель саундтреков к вышеупомянутым играм, также серии Valkyria Chronicles.

WHT.BY

Действия игры происходят в фэнтезийном мире Расталия (Rastalia) и крутятся вокруг героев 77-летней войны, развернувшейся между королевствами и империями. Каждому из большого количества основных персонажей будет посвящен отдельный эпизод, включающий несколько уровней и изображающий определенный период войны исходя из убеждений данного героя. Сегменты будут различаться по длительности - тогда как одни обхватят всего год, другие вместят целые десятилетия. В сюжетном плане Unsung Story не изменит духу игр Мацуно - она перенесет игроков в мир политических интриг, вражды, предательств, альянсов и шпионажа, а финал событий будет зависеть от принятых ими решений.

WHT.BY

В отношении игрового процесса Unsung Story также остается верна традициям жанра. Обещается исследование широких локаций и пошаговые схватки в полном трехмерном окружении с управляемой камерой. Как и в некоторых частях Final Fantasy, развитие персонажей будет основано на классовой системе с профессиями, выбор которых осуществляется зависимо от тактических нужд. Основной акцент ставится на личном стиле игры - происходящее в мире Расталии так находится в зависимости от действий игрока, что в одной битве они могут повести в бой рыцарский отряд защитников империи, а в другой уже возглавить народную революционную группировку, стремящуюся свергнуть власть в той же империи.

WHT.BY

Если разработчики достигнут своей цели, Unsung Story выйдет в июле 2015 года в версиях для Windows и OS X, также на планшетах и смартфонах под управлением Android, iOS и Windows. При достижении суммы в $1,8 млн игра также выйдет на PlayStation Vita, а $2,8 млн обеспечат ей релиз на 3DS.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?