Старший менеджер Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) опубликовал на официальном веб-сайте фирмы объемную статью, посвященную истории создания и особенностям графического движка последнего поколения Panta Rhei. Согласно намерениям разработчиков, движок, пришедший на замену MT Framework и положенный в базу принципиального условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down, должен стопроцентно раскрыть потенциал PlayStation 4.

"/> Старший менеджер Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) опубликовал на официальном веб-сайте фирмы объемную статью, посвященную истории создания и особенностям графического движка последнего поколения Panta Rhei. Согласно намерениям разработчиков, движок, пришедший на замену MT Framework и положенный в базу принципиального условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down, должен стопроцентно раскрыть потенциал PlayStation 4.

"/>


Старший менеджер Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) опубликовал на официальном веб-сайте фирмы объемную статью, посвященную истории создания и особенностям графического движка последнего поколения Panta Rhei. Согласно намерениям разработчиков, движок, пришедший на замену MT Framework и положенный в базу принципиального условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down, должен стопроцентно раскрыть потенциал PlayStation 4.

WHT.BY

Потребность в подмене MT Framework у фирмы появилась, когда разработчики поняли, что очередной измененной версией движка, использовавшегося с 2005 года фактически во всех проектах Capcom, в разработке игры для последнего поколения консолей не обойтись. Как объяснил Идзюин, объем работы при разработке проектов для игровых систем восьмого цикла возрастает приблизительно в 8-10 раз в сравнении с предыдущим, а это, в свою очередь, ведет к повышению длительности разработки.

Ответом на решение вопроса о сокращении производственных издержек и стал Panta Rhei - сверхтехнологичный движок, стопроцентно сделанный с нуля и предназначенный специально для консолей последнего поколения. «Мы не планируем использовать Panta Rhei в разработке игр для PlayStation 3 и Xbox 360, - подчеркивает представитель фирмы. - Для этих целей как и раньше будет служить MT Framework - в стандартной версии для домашних приставок и MT Framework Mobile для портативных консолей, планшетов и смартфонов. Он представляет собой лучшую среду разработки для систем с разными чертами и особенностями».

WHT.BY

Panta Rhei, убеждены разработчики, значительно облегчит решение связанных с новыми консолями задач даже невзирая на то, что спецам придется потратить много времени на его исследование. В фирмы, отмечает менеджер, даже наблюдалось некоторое сопротивление внедрению нового движка - сотрудники недоумевали, почему массивному и давно доведенному до разума MT Framework вообще требуется подмена. Но обещания технического подразделения Capcom оказывать постоянную поддержку успокоили разработчиков Deep Down, и достоинства движка для их уже стали явны. По заверениям Идзюина, новые технологии позволят уменьшить время производственных процессов приблизительно в 10 раз.

«PlayStation 4 и Xbox One конструктивно переопределили особенности рендеринга игр, - замечает он. - Классические представления о разработке игр больше не работают. Если мы будем придерживаться каких-либо старых решений, мы не сможем оправдать ожидания игроков в компьютерные игры - а они желают получить игры, не похожие ни на что, во что они игрались раньше. Panta Rhei создан специально для того, чтоб стопроцентно раскрыть потенциал и максимально сделать лучше способности рендеринга новых консолей».

WHT.BY

Одним из основных преимуществ движка Идзюин называет параллелизацию производственных операций. В качестве иллюстраций приводится обычный для прошедшего консольного цикла пример «последовательного» производства: создание одной игровой локации начинается с рисования дизайнером карты, после этого на нее помещаются персонажи и противники. Если в процессе тестирования выясняется, что геймплей на этой карте недостаточно интересен, вся работа повторяется поновой. Panta Rhei, по заверениям менеджера, позволяет создавать многие операции сразу, что значительно уменьшает время разработки.

WHT.BY

Представитель Capcom обещает, что игроки будут поражены графическими способностями нового движка. Сначала это касается симуляции огня - в Deep Down это будет реальная текучая среда, ведущая себя еще более близко к реальности и иногда совсем не по привычке. К примеру, скрыться от потока пламени, добежав до Т-образной развилки и свернув в 1 из коридоров, уже не получится - огнь обогнет угол и продолжит преследовать игрока.

О дате релиза Deep Down компания как и раньше умалчивает. Японский бета-тест игры пройдет в феврале этого года.

OXM UK



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...