PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls получил разноплановые отзывы игровой прессы, но, невзирая на это, сумел сделать лучше итог продаж предшествующей интерактивной драмы Quantic Dream, Heavy Rain. Случилось это, правда, только в одной стране - родной для студии Франции. Как написал не так давно в своем микроблоге исполнительный директор фирмы Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), ссылаясь на данные мониторинговой фирмы GFK Chart-Track, за 1-ые 12 недель там было продано 70 088 копий игры. Общее же количество проданных в мире экземпляров психического триллера превысило 1 млн, о чем сообщается на официальном веб-сайте разработчиков.

"/> PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls получил разноплановые отзывы игровой прессы, но, невзирая на это, сумел сделать лучше итог продаж предшествующей интерактивной драмы Quantic Dream, Heavy Rain. Случилось это, правда, только в одной стране - родной для студии Франции. Как написал не так давно в своем микроблоге исполнительный директор фирмы Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), ссылаясь на данные мониторинговой фирмы GFK Chart-Track, за 1-ые 12 недель там было продано 70 088 копий игры. Общее же количество проданных в мире экземпляров психического триллера превысило 1 млн, о чем сообщается на официальном веб-сайте разработчиков.

"/>


PS3-эксклюзив Beyond: Two Souls получил разноплановые отзывы игровой прессы, но, невзирая на это, сумел сделать лучше итог продаж предшествующей интерактивной драмы Quantic Dream, Heavy Rain. Случилось это, правда, только в одной стране - родной для студии Франции. Как написал не так давно в своем микроблоге исполнительный директор фирмы Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), ссылаясь на данные мониторинговой фирмы GFK Chart-Track, за 1-ые 12 недель там было продано 70 088 копий игры. Общее же количество проданных в мире экземпляров психического триллера превысило 1 млн, о чем сообщается на официальном веб-сайте разработчиков.

WHT.BY

Известить игровую общественность о результатах продаж студия решила посредством страницы с текстовым облаком, включающим разные похвальные эпитеты, которыми игру наградили журналисты. Отсутствие данных о динамике продаж Heavy Rain за 1-ый год с момента ее релиза не позволяет найти, продавалась ли она успешнее своего идеологического последователя. Известно, что к марту 2011 года во всех регионах мира было продано выше 2 млн копий игры, к августу прошедшего эта цифра возросла до 3 млн, а в сумме проект принес Sony более $100 млн. Может быть, Beyond: Two Souls ожидает настолько же медленный рост продаж и когда-нибудь она сравняется с предшественницей.

WHT.BY

Если верить информации VGChartz, успешнее всего Beyond: Two Souls продавалась в Европе (430 тыс. копий), несколько меньшей популярностью воспользовалась в Северной Америке (320 тыс. экземпляров), а на Японию пришлось только 40 тыс. проданных дисков. По данным упомянутой GFK Chart-Track, в Соединенном Королевстве игра дебютировала лишь на пятой строке, а на территории США в 1-ые две недели продавалась так слабо, что не вошла в ТОП-10 октябрьского чарта NPD Group.

В текущее время возглавляемая Дэвидом Кейджем (David Cage) команда занимается разработкой эксклюзивного проекта для PlayStation 4, описываемого как «совершенно не похожий» на прошлые работы студии. В его базу положен графический движок, способности которого были продемонстрированы на примере техно-демо The Dark Sorcerer на выставке Е3 2013.



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...