Доминик Робиллар (Dominic Robilliard), творческий директор отмененного приключенческого боевика Star Wars 1313, сейчас считается сотрудником Sony Computer Entertainment America. Как следует из его резюме в социальной сети LinkedIn, геймдизайнер присоединился к фирмы в июле прошедшего года - приблизительно спустя три месяца после закрытия студии LucasArts, его прежнего места работы.

"/> Доминик Робиллар (Dominic Robilliard), творческий директор отмененного приключенческого боевика Star Wars 1313, сейчас считается сотрудником Sony Computer Entertainment America. Как следует из его резюме в социальной сети LinkedIn, геймдизайнер присоединился к фирмы в июле прошедшего года - приблизительно спустя три месяца после закрытия студии LucasArts, его прежнего места работы.

"/>


Доминик Робиллар (фото flickr.com)

Доминик Робиллар (Dominic Robilliard), творческий директор отмененного приключенческого боевика Star Wars 1313, сейчас считается сотрудником Sony Computer Entertainment America. Как следует из его резюме в социальной сети LinkedIn, геймдизайнер присоединился к фирмы в июле прошедшего года - приблизительно спустя три месяца после закрытия студии LucasArts, его прежнего места работы.

В составе игрового подразделения фирмы Джорджа Лукаса (George Lucas) Робиллар проработал более 5 лет. За этот период времени он успел внести свой вклад в создание приключенческой игры The Secret of Monkey Island: Special Edition, платформера Lucidity и боевика Star Wars: The Force Unleashed II. С апреля 2011 года он тесновато работал со известным кинорежиссером, пытаясь найти новое направление развития вселенной «Звездных войн» и воплотить его в крупномасштабном игровом проекте.

К американскому подразделению SCE Робиллар присоединился в качестве дизайн-директора некоего неанонсированного проекта. Стоит увидеть, что сотрудничать с Sony геймдизайнеру придется не в первый раз - сначала 2000-х он участвовал в разработке игр серий God of War и The Getaway, также платформера LocoRoco.

WHT.BY

Напомним, что Star Wars 1313 была анонсирована в мае 2012 года и в первый раз стала публике на выставке Е3 2012. Принципиальный приключенческий экшн с видом от третьего лица, посвященный Бобе Фетту (Boba Fett) и другим охотникам за головами, был должен развернуть игровую серию в новом, «более взрослом и мрачном» направлении. Создатели делали ставку на оживленный геймплей и боевую систему, основанную на использовании девайсов наемников, а не обычных световых клинков и Силы. В апреле 2013 года стало известно, что The Walt Disney Company закрыла LucasArts и отменила все ее текущие проекты, в том числе и Star Wars 1313, за зрелищность уже прозванную журналистами «Uncharted в антураже "Звездных войн"». О способности передачи проекта другой студии компания с того времени ничего не говорила, но в резюме Робиллара обозначено, что работа над игрой длится.

CVG



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...