Вызывающая много разногласий система платной подписки в MMORPG The Elder Scrolls Online, по мнению бывшего рекламного директора CCP Games Райана Скотта Дэнси (Ryan Scott Dancey), стопроцентно себя оправдывает. Об этом управляющий, также известный по настольным играм от Wizards of the Coast и возглавляющий студию Goblinworks, написал в блоге MMORPG.com. Его статью можно рассматривать как типичный ответ редактору Forbes Полу Тэсси (Paul Tassi), полагающему, что The Elder Scrolls Online не сумеет оправдать свой бюджет (по слухам, превосходящий $200 млн) и имеет все шансы на звание «крупнейшего игрового провала 2014 года».

"/> Вызывающая много разногласий система платной подписки в MMORPG The Elder Scrolls Online, по мнению бывшего рекламного директора CCP Games Райана Скотта Дэнси (Ryan Scott Dancey), стопроцентно себя оправдывает. Об этом управляющий, также известный по настольным играм от Wizards of the Coast и возглавляющий студию Goblinworks, написал в блоге MMORPG.com. Его статью можно рассматривать как типичный ответ редактору Forbes Полу Тэсси (Paul Tassi), полагающему, что The Elder Scrolls Online не сумеет оправдать свой бюджет (по слухам, превосходящий $200 млн) и имеет все шансы на звание «крупнейшего игрового провала 2014 года».

"/>


Вызывающая много разногласий система платной подписки в MMORPG The Elder Scrolls Online, по мнению бывшего рекламного директора CCP Games Райана Скотта Дэнси (Ryan Scott Dancey), стопроцентно себя оправдывает. Об этом управляющий, также известный по настольным играм от Wizards of the Coast и возглавляющий студию Goblinworks, написал в блоге MMORPG.com. Его статью можно рассматривать как типичный ответ редактору Forbes Полу Тэсси (Paul Tassi), полагающему, что The Elder Scrolls Online не сумеет оправдать свой бюджет (по слухам, превосходящий $200 млн) и имеет все шансы на звание «крупнейшего игрового провала 2014 года».

WHT.BY

В качестве важного аргумента в пользу использования классической бизнес-модели Дэнси называет ее бесспорную жизнеспособность. При правильном подходе платная подписка, отмечает он, способна приносить импозантную прибыль - в западном секторе рынка массовые многопользовательские игры зарабатывают до $100 млн каждый месяц. Самую большую каждомесячную прибыль от подписки, как следует из размещенной им таблицы, приносит World of Warcraft ($52,5 млн). И это при том, что по среднему месячному количеству игроков она значительно уступает браузерному хиту Club Penguin и пользующейся популярностью MMORPG Wizard101, приносящим только $15 млн и $20 млн соответственно. В Северной Америке, Европе, Рф и Австралии, по замечанию Дэнси, большая часть прибыли в MMOG приходится именно на платные подписки.

Данные по каждомесячным доходам MMOG на западном рынке по оценке Райана Скотта Дэнси

ИграМикроплатежи подпискаОцениваемое месячное количество игроков Оцениваемое количество подписчиковОцениваемая стоимость подпискиОцениваемый каждомесячный доход от подписки
Club PenguinДа30 000 0003 000 000$5$15 000 000
Wizard101Да20 000 0001 000 000$10$10 000 000
RunescapeДа6 000 0001 390 000$5$6 950 000
World of WarcraftДа3 500 0003 500 000$15$52 500 000
Star Wars: The Old RepublicДа2 000 000500 000$15$7 500 000
Guild Wars 2Нет1 000 000Нет данныхНет данныхНет данных
Lord of the Rings OnlineДа600 000200 000$15$3 000 000
NeverwinterНет750 000Нет данныхНет данныхНет данных
EVE OnlineНет400 000400 000$15$6 000 000
Star Trek OnlineНет350 000Нет данныхНет данныхНет данных
RIFTДа350 000125 000$15$1 875 000
The Secret WorldДа300 000100 000$15$1 500 000
Age of ConanДа150 00050 000$15$750 000

Сразу с тем Дэнси не считает, что переход от платной подписки к системе микротранзакций, как это вышло с The Lord of the Rings Online и Star Wars: The Old Republic, можно рассматривать как признание издательством собственного провала. «Подобные действия свидетельствуют о взрослении рынка и выделении дополнительных ресурсов для расширения монетизации проекта, - пишет он. - Провал - это когда проект закрывают, а не когда переводят на микроплатежи».

Не только лишь ориентированность The Elder Scrolls Online на западный рынок, но также возможная пользовательская база в лице поклонников The Elder Scrolls V: Skyrim (реализации которой превысили 20 млн копий), считает Дэнси, говорят в пользу корректности выбора Zenimax Online и Bethesda Softworks. Тогда как успех проекта на базе микроплатежей в этом случае предсказать очень трудно (это, по мнению Дэнси, не касается Азии, где данная модель распространения должна своей популярностью особенностями образа жизни и привычкам игроков в компьютерные игры), обычная система, убежден управляющий, принесет гарантированный доход.

WHT.BY

Запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X запланирован на 4 апреля этого года. Пользователи PlayStation 4 и Xbox One сумеют приобщиться к проекту только в июне. Игра будет распространяться по стандартной цене $60, а цена месячной подписки составит $15.

PC Gamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...