После 18 месяцев сотрудничества компанию Valve покинул прошлый художественный управляющий LucasArts Клинт Хокинг (Clint Hocking). Об увольнении специалист сказал в личном блоге и профиле LinkedIn. Хокинг не объяснил, почему подал в отставку.
Хокинг начал свою карьеру в игровой промышленности в качестве дизайнера уровней первых проектов серии Splinter Cell. Потом он стал художественным управляющим шутера Far Cry 2. В мае 2010 года Хокинг ушел из Ubisoft, присоединившись к LucasArts в августе. На новом месте он занимался неанонсированными проектами в качестве художественного управляющего.
Хокинг покинул LucasArts в июне 2012 года, за несколько месяцев до покупки студии компанией Disney. Игры, над которыми разработчик трудился в LucasArts, остались неизвестными. К Valve Хокинг примкнул в июне 2012, где работал дизайнером уровней. Не уточнялось, какими проектами специалист занимался на этой должности.
Напомним, что сначала прошедшего года штат фирмы уменьшился на 25 человек. Из фирмы ушли создатель макета Portal Рилм Лавджой (Realm Lovejoy), дизайнер Team Fortress 2 и Half-Life 2 Моби Франк (Moby Francke).