Базирующаяся в Гилфорде студия Criterion Games, создавшая известную гоночную серию Burnout, лишилась двоих главных служащих. Ее соучредители - вице-президент и творческий директор Алекс Уорд (Alex Ward) и управляющий Фиона Сперри (Fiona Sperry) - решили порвать дела с Electronic Arts и открыть свою игровую студию. Эту информацию представитель родительской фирмы подтвердил журналистам Polygon.

"/> Базирующаяся в Гилфорде студия Criterion Games, создавшая известную гоночную серию Burnout, лишилась двоих главных служащих. Ее соучредители - вице-президент и творческий директор Алекс Уорд (Alex Ward) и управляющий Фиона Сперри (Fiona Sperry) - решили порвать дела с Electronic Arts и открыть свою игровую студию. Эту информацию представитель родительской фирмы подтвердил журналистам Polygon.

"/>


Базирующаяся в Гилфорде студия Criterion Games, создавшая известную гоночную серию Burnout, лишилась двоих главных служащих. Ее соучредители - вице-президент и творческий директор Алекс Уорд (Alex Ward) и управляющий Фиона Сперри (Fiona Sperry) - решили порвать дела с Electronic Arts и открыть свою игровую студию. Эту информацию представитель родительской фирмы подтвердил журналистам Polygon.

Алекс Уорд и Фиона Сперри (фото giantbomb.com)

Алекс Уорд и Фиона Сперри (фото giantbomb.com)

Разработку нового проекта Criterion для сегодняшнего поколения консолей, не относящегося к гоночному жанру и известного под рабочим названием Project Zero, сейчас возглавляет Мэтт Уэбстер (Matt Webster). О разработке этого проекта Уорд сказал в апреле прошедшего года, заодно намекнув тогда, что в будущем студия может возвратиться к Burnout. Подробностей первого проекта своей студии Уорд и Сперри пока не открывают, но беря во внимание их обеспеченный опыт создания гоночных игр, можно представить, что конструктивной смены жанрового направления не произойдет.

Burnout Paradise

Неопределенность вокруг английской студии появилась в сентябре прошедшего года, когда Electronic Arts объявила о передаче серии Need for Speed шведскому коллективу Ghost Games. В то время 60 служащих Criterion (80% штата), разработавшей тепло принятые прессой и обожателями Need for Speed: Hot Pursuit (2010) и Need for Speed: Most Wanted (2012), перешли в английское подразделение Ghost Games, в итоге чего в студии осталось всего 16 человек. Возвратились ли разработчики назад в Criterion по окончании разработки Need for Speed Rivals, неизвестно.

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Criterion Games была базирована в 1993 году как подразделение Criterion Software и с самого начала занималась разработкой технологий трехмерной визуализации - а именно, сделала движок Renderware, положенный в базу Grand Theft Auto: Vice City и др. проектов Rockstar. Electronic Arts приобрела компанию в августе 2004 года (считается, что сделка обошлась издательству в f40 млн), а в 2010 году студия сменила устаревший движок на Chameleon. За всегда своей деятельности коллектив успел сделать практически два 10-ка игр. Кроме 7 частей Burnout и 2-ух выпусков Need for Speed, команда разработала такие нетипичные для своей специализации проекты, как симулятор подводных боев Deep Fighter для PC и Dreamcast и шутер Black для PS2 и Xbox.

CVG



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...