Общаясь с журналистами портала OnlySP, ведущий разработчик перспективного ролевого экшена Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) пролил свет на длительность и уровень сложности своей новой игры. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings, сейчас работающий в составе польской студии City Interactive, считает, что современным представителям жанра не хватает глубины и сложности, и расчитывает, что его проект исправит эту несправедливость.

"/> Общаясь с журналистами портала OnlySP, ведущий разработчик перспективного ролевого экшена Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) пролил свет на длительность и уровень сложности своей новой игры. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings, сейчас работающий в составе польской студии City Interactive, считает, что современным представителям жанра не хватает глубины и сложности, и расчитывает, что его проект исправит эту несправедливость.

"/>


Общаясь с журналистами портала OnlySP, ведущий разработчик перспективного ролевого экшена Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) пролил свет на длительность и уровень сложности своей новой игры. Продюсер The Witcher 2: Assassins of Kings, сейчас работающий в составе польской студии City Interactive, считает, что современным представителям жанра не хватает глубины и сложности, и расчитывает, что его проект исправит эту несправедливость.

WHT.BY

«Если говорить о прохождении основной сюжетной линии без отвлечения на второстепенные задания - к слову, с таким подходом вы потеряете очень почти все - то для окончания игры будет нужно приблизительно 15 часов», - отметил Гоп. Но игра, по заверениям геймдизайнера, нацелена на перфекционистов, привыкших изучить каждый уголок игрового мира и делать все побочные квесты до одного, и таким игрокам, убеждает разработчик, Lords of the Fallen будет что предложить. «Технически исследование игровой карты, поиск секретов и редкого снаряжения в режиме New Game может быть бесконечным», - добавил он.

WHT.BY

На то, что игра нацелена на хардкорную аудиторию и отличится большущим открытым миром с фактически нескончаемым простором для исследования, глава проекта намекнул еще в прошедшем году, описав ее как «смесь Dark Souls и Borderlands». От известной ролевой игры From Software проект возмет в долг некоторые особенности боевой системы, а Borderlands вдохновила разработчиков на создание обычный, но достаточно глубочайшей системы развития персонажа. Последняя, как Гоп рассказал в том же интервью, будет базирована на 3-х обычных классах - Клерик (Cleric), Разбойник (Rogue) и Боец (Fighter). Специализацией Клерика будет регенерация здоровья, Разбойника - стелс-умения и критичный урон, а Бойца - защитные возможности. Ограничений на ношение снаряжения у классов, как и способности использовать волшебные возможности и облагораживать свойства, не будет.

WHT.BY

Разработка Lords of the Fallen, анонсированной в мае прошедшего года, ведется вместе с немецкой студией Deck 13 Interactive, известной по приключенческим сериям Ankh и Jack Keane. Действия игры разворачиваются в темной темнофэнтезийной вселенной, жители которой разделились на два противостоящих лагеря - сторонников Падших Богов и их врагов. Изучить мир игрокам предстоит в роли человека по имени Харкин (Harkyn), бросившего вызов сверхъестественным силам. В процессе своего путешествия герою придется принять огромное количество нелегких решений, последствия которых отразятся на внешнем мире и населяющих его персонажах.

Lords of the Fallen планируется выпустить текущем году в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

OnlySP



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...