Во время беседы с журналистами японского портала 4Gamer известный геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), создавший Dead or Alive и возродивший серию Ninja Gaiden, поведал о прогрессе разработки своего нового проекта, шутера Devil's Third. Выяснилось, что создание игры, так и не показавшейся на свет в запланированные сроки из-за ухудшавшегося финансового положения THQ, закончившегося банкротством издательства, уже подходит к концу, а ее релиз намечен на 2014 год.

"/> Во время беседы с журналистами японского портала 4Gamer известный геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), создавший Dead or Alive и возродивший серию Ninja Gaiden, поведал о прогрессе разработки своего нового проекта, шутера Devil's Third. Выяснилось, что создание игры, так и не показавшейся на свет в запланированные сроки из-за ухудшавшегося финансового положения THQ, закончившегося банкротством издательства, уже подходит к концу, а ее релиз намечен на 2014 год.

"/>


Во время беседы с журналистами японского портала 4Gamer известный геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), создавший Dead or Alive и возродивший серию Ninja Gaiden, поведал о прогрессе разработки своего нового проекта, шутера Devil's Third. Выяснилось, что создание игры, так и не показавшейся на свет в запланированные сроки из-за ухудшавшегося финансового положения THQ, закончившегося банкротством издательства, уже подходит к концу, а ее релиз намечен на 2014 год.

Мировые Новости IT

«На данный момент Devil's Third завершена приблизительно на 80% и смотрится полностью законченной, — подтвердил Итагаки. — Сейчас мы наносим последние штришки, чтоб проект вышел максимально высококачественным. Именно из-за [возможности разрабатывать игры в более комфортном для команды темпе и растрачивать на их доработку столько времени, сколько потребуется], я и решил основать свою независимую компанию. Я бы желал извиниться перед нашими обожателями за настолько длительное ожидание. В 2014 году релиз состоится на 100%».

Мировые Новости IT

Devil's Third представляет собой умопомрачительный шутер от третьего лица с элементами слэшера, сюжет которого опирается на Синдром Кесслера — гипотетичный эффект, заключающийся в непригодности близкого космоса для практического использования из-за показавшегося на орбите в итоге запуска искусственных спутников космического мусора. В разработке игры, которая станет первым проектом основанной Итагаки в 2008 году Valhalla Game Studios, участвует корейский коллектив Doobic Game Studios.

В первый раз игра была представлена в рамках выставки Е3 2010 и должна была появиться в этом г. в версиях для PS3, Xbox 360, PC и планшетов, но из-за нехватки финансирования THQ отказалась издавать проект, возвратив лицензию на эту интеллектуальную собственность ее создателю. В майском интервью журналу Famitsu Итагаки сказал, что Valhalla Game Studios как и раньше трудится над проектом, но еще не отыскала для него нового издателя. В этом случае, если разработчики совсем решили отказаться от помощи издателей и выпустить игру без помощи других, релиз наверное ограничится цифровой версией.

DualShockers


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...