Согласно последнему анализу состава мотивированной аудитории Resident Evil, основную массу поклонников известного телесериала составляют старые люди около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее фанатам, с того времени продолжающих смотреть за развитием серии, было приблизительно 20 лет. Невзирая на то, что за эти годы серия успела перевоплотиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книжками, также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального веб-сайта фирмы.

"/> Согласно последнему анализу состава мотивированной аудитории Resident Evil, основную массу поклонников известного телесериала составляют старые люди около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее фанатам, с того времени продолжающих смотреть за развитием серии, было приблизительно 20 лет. Невзирая на то, что за эти годы серия успела перевоплотиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книжками, также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального веб-сайта фирмы.

"/>


Согласно последнему анализу состава мотивированной аудитории Resident Evil, основную массу поклонников известного телесериала составляют старые люди около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее фанатам, с того времени продолжающих смотреть за развитием серии, было приблизительно 20 лет. Невзирая на то, что за эти годы серия успела перевоплотиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книжками, также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального веб-сайта фирмы.

Мировые Новости IT

Эта статистика встревожила управление фирмы, опасающееся, что спустя какое-то время более принципиальная часть фанатов просто растеряет энтузиазм к интерактивным утехам и культовый бренд лишится своей главной опоры. Выход из ситуации, по мнению управления издательства, заключается в расширении аудитории за счет юного поколения игроков в компьютерные игры, также людей, не увлекающихся видеоиграми вообще. Восполнить тенденцию роста среднего возраста игроков посодействуют, как считают специалисты, сотрудничество с модными журналами и производителями престижной одежды, также разные неигровые рекламные кампании. В рамках последних, к примеру, в Сибуе был открыт направленный на определенную тематику ресторан под названием Biohazard Caf & Grill S.T.A.R.S., также организована направленная на определенную тематику зона на каждогоднем мероприятии Halloween Horror Night, проводимом Universal Studios Japan.

Мировые Новости IT

Вприбавок компания уже давно использует разные рекламные приемы в различных регионах мира, беря во внимание их культурные и остальные особенности. Так, японская обложка последней из выпущенных частей серии, Resident Evil 6, изображает основных героев, тогда как североамериканская — только логотип игры, передающий, по мнению создателей, «пугающую атмосферу» серии. Сразу компания старается уделять внимание и основной аудитории — специально для старых поклонников был открыт официальный фан-клуб Club 96. Capcom также проводит каждогоднее мероприятие Premium Party, служащее типичным мостиком между разработчиками и обожателями телесериала.

В той же заметке сообщается, что с момента выхода оригинальной игры мировые реализации серии превысили 60 млн копий.

Мировые Новости IT

capcom.co.jp


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?