Многопользовательская составляющая гоночной игры Gran Turismo 5 и всех 3-х номерных частей серии постапокалиптических шутеров Resistance будет отключена весной следующего года, сообщается на странице технической поддержки официального веб-сайта PlayStation. Длительность поддержки мультиплеера этих 2-ух игр, таким образом, превзойдет три и два года соответственно.

"/> Многопользовательская составляющая гоночной игры Gran Turismo 5 и всех 3-х номерных частей серии постапокалиптических шутеров Resistance будет отключена весной следующего года, сообщается на странице технической поддержки официального веб-сайта PlayStation. Длительность поддержки мультиплеера этих 2-ух игр, таким образом, превзойдет три и два года соответственно.

"/>


Многопользовательская составляющая гоночной игры Gran Turismo 5 и всех 3-х номерных частей серии постапокалиптических шутеров Resistance будет отключена весной следующего года, сообщается на странице технической поддержки официального веб-сайта PlayStation. Длительность поддержки мультиплеера этих 2-ух игр, таким образом, превзойдет три и два года соответственно.

Мировые Новости IT

Серверы пятой части известной гоночной серии от Polyphony Digital будут отключены 20 мая, а доступ к онлайновым функциям Resistance: Fall of Man, Resistance 2 и Resistance 3 закроется 2-мя месяцами раньше, 28 марта. На странице также указывается, что 28 января закончится поддержка многопользовательского компонента шутеров MAG, SOCOM: Special Forces и SOCOM: Confrontation от вашингтонской студии Zipper Interactive. Низкая популярность мультиплеера заключительной части трилогии от Insomniac Games явна из-за слабеньких продаж (если верить VGChartz, 1,33 млн копий по всему миру за два года с момента релиза), а игры серии SOCOM обычно не отличаются коммерческим успехом. Что все-таки до Gran Turismo 5, за всегда своего существования привлекшей более 10 млн игроков в компьютерные игры, то она навряд ли могла бы мучиться недостатком внимания, если б не релиз Gran Turismo 6.

Мировые Новости IT

Такое решение Sony приняла из-за низкой активности игроков в мультиплеере, но неудовлетворительная статистика такой активности не всегда служит основанием для закрытия серверов. Так, PS3-эксклюзив Demon's Souls, выпущенный в США в октябре 2009 года, первоначально планировалось лишить онлайнового компонента на данной территории в сентябре 2011 года, но из-за напористых просьб игроков в компьютерные игры издательство Atlus решило повременить с этим до мая 2012 года, но и в обозначенные сроки отключения серверов по этим же причинам вновь не вышло.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?