Американский геймдизайнер и программер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), прославившийся благодаря платформеру Braid и сейчас возглавляющий свою студию Number None, продолжает интенсивно работать над своим новым творением — приключенческой песочницей The Witness. Не так давно разработчик опубликовал маленькую заметку в официальном блоге проекта, в которой сказал, что количество головоломок в игре сейчас составляет 595.

"/> Американский геймдизайнер и программер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), прославившийся благодаря платформеру Braid и сейчас возглавляющий свою студию Number None, продолжает интенсивно работать над своим новым творением — приключенческой песочницей The Witness. Не так давно разработчик опубликовал маленькую заметку в официальном блоге проекта, в которой сказал, что количество головоломок в игре сейчас составляет 595.

"/>


Американский геймдизайнер и программер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), прославившийся благодаря платформеру Braid и сейчас возглавляющий свою студию Number None, продолжает интенсивно работать над своим новым творением — приключенческой песочницей The Witness. Не так давно разработчик опубликовал маленькую заметку в официальном блоге проекта, в которой сказал, что количество головоломок в игре сейчас составляет 595.

Мировые Новости IT

В том же сообщении Блоу опубликовал снимок экрана с видом острова, способный дать приятное представление о том, как поменялась игра с февраля сегодняшнего года. Как можно рассмотреть, полуостров обогатился достаточно огромным количеством деталей, а все объекты на нем рассмотреть просто нереально — ранее геймдизайнер заявлял, что The Witness отличится наибольшим игровым миром среди всех проектов жанра головоломки. Зависимо от исследуемой зоны карты (мир острова стопроцентно открыт для исследования, а все головоломки можно решать в свободном порядке) на игру, по его словам, придется потратить от 25 до 40 часов.

Мировые Новости IT

Напомним, что игровой полуостров разбит на 10 направленных на определенную тематику секций, а в центре него размещена большая гора, выступающая, как и в PS3-эксклюзиве Journey, целью всего путешествия безымянного главного героя. Решив все головоломки одной секции, игрок сумеет активировать турель, которая направит на гору луч света, а для окончания игры будет нужно преодолеть тесты хотя бы в 7 секциях. Все головоломки в игре построены на одной и той же механике: игрокам необходимо отыскать верный маршрут в лабиринте, при этом головоломка может быть как двухмерной, так и исполненной конкретно в трехмерном окружении острова.

The Witness была анонсирована в августе 2009 года для PC и iOS. В феврале этого года, но же, Блоу сказал о заключении договора с Sony, согласно которому игра появится во временной эксклюзивной версии для PlayStation 4 и только потом переберется на заявленные ранее платформы. Выпустить игру планируется в первом квартале наступающего года. The Witness будет поддерживать Oculus Rift, но игра не позиционируется как проект, стопроцентно направленный на внедрение системы виртуальной действительности.

The Witness



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...