Сначала разработчики желали сделать из многопользовательской игры Destiny шутер от третьего лица. Данной информацией поделился технический арт-директор проекта Райан Эллис (Ryan Ellis) в беседе с журналистами издания Game Informer.

"/> Сначала разработчики желали сделать из многопользовательской игры Destiny шутер от третьего лица. Данной информацией поделился технический арт-директор проекта Райан Эллис (Ryan Ellis) в беседе с журналистами издания Game Informer.

"/>


Сначала разработчики желали сделать из многопользовательской игры Destiny шутер от третьего лица. Данной информацией поделился технический арт-директор проекта Райан Эллис (Ryan Ellis) в беседе с журналистами издания Game Informer.

Мировые Новости IT

«На самом деле, на одном из исходных шагов разработки мы планировали Destiny в виде шутера от третьего лица. Но нам хотелось сделать игру более зрелищной и оживленной, потому мы сделали вывод, что вид от первого лица подходит для этого еще лучше», — сказал Эллис.

Невзирая на замену перспективы, в Destiny остались некоторые элементы прежнего жанра. Райан рассказал, что вид от третьего лица просто незаменим в определенных игровых моментах, также в ситуациях, когда игроки захочут похвастаться своими способностями и доспехами.

Мировые Новости IT

Напомним, релиз Destiny должен состояться 9 сентября 2014 года на платформах PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Gaming Everything



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...