Среди всего обилия имеющихся на сегодня головоломок для устройств на базе iOS внимания по-настоящему достойны только некоторые проекты — большая их часть просто мучается отсутствием новых мыслях. Одной из таких незаурядных игр станет Shadowmatic — медитативная трехмерная головоломка, представляющая собой оригинальную вариацию театра теней. За ее создание отвечает армянский коллектив Triada Studio Games, представляющий из себя подразделение студии компьютерной графики и анимации «Студия Триада» с двадцатилетним опытом работы.

"/> Среди всего обилия имеющихся на сегодня головоломок для устройств на базе iOS внимания по-настоящему достойны только некоторые проекты — большая их часть просто мучается отсутствием новых мыслях. Одной из таких незаурядных игр станет Shadowmatic — медитативная трехмерная головоломка, представляющая собой оригинальную вариацию театра теней. За ее создание отвечает армянский коллектив Triada Studio Games, представляющий из себя подразделение студии компьютерной графики и анимации «Студия Триада» с двадцатилетним опытом работы.

"/>


Среди всего обилия имеющихся на сегодня головоломок для устройств на базе iOS внимания по-настоящему достойны только некоторые проекты — большая их часть просто мучается отсутствием новых мыслях. Одной из таких незаурядных игр станет Shadowmatic — медитативная трехмерная головоломка, представляющая собой оригинальную вариацию театра теней. За ее создание отвечает армянский коллектив Triada Studio Games, представляющий из себя подразделение студии компьютерной графики и анимации «Студия Триада» с двадцатилетним опытом работы.

Мировые Новости IT

Shadowmatic, разрабатываемая на базе собственного экспериментального движка студии с фотореалистичной системой освещения, ставит перед игроками совершенно легкую, на 1-ый взгляд, задачку. Используя мультисенсорное управление и наклоняя устройство, игрок должен крутить в лучах света необычный абстрактный объект, напоминающий сложную деталь, чтоб отыскивать в отбрасываемой им тени сокрытые силуэты. Так, в приведенном ниже трейлере тени таких непонятных фигур под определенными углами к источнику света принимают очертание самых обыденных и обычных предметов, соответственных оформлению комнаты — к примеру, чайника либо числа «5».

Очевидно, игра предугадывает постепенное увеличение сложности, потому, начав с простых головоломок с участием только одной фигуры, игрок перейдет к задачам уже с 2-мя объектами, которые необходимо не только лишь повернуть под правильными углами, но к тому же спецефическим образом соединить. Каковой предел сложности головоломок Shadowmatic, остается только гадать, но создатели отмечают, что игровой процесс в протяжении всего прохождения остается «расслабляющим и увлекательным». Более того, в главных особенностях проекта также заявлено «нелинейное прохождение уровней» — другими словами, одни и те же объекты могут создавать силуэты различных предметов, идиентично органично вписывающихся в антураж.

Ожидается, что нетривиальная головоломка поступит в продажу в марте 2014 года. Shadowmatic будет содержать более 70 уровней в 9 интерьерах, отличающихся уникальным оформлением, цветовой стилистикой и музыкальным сопровождением.

Triada Studio Games



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...